Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Wang Ms. Emily Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Сварная Сетка ПродуктаНержавеющей Стали Сварные Сетки

Группа Продуктов

Нержавеющей Стали Сварные Сетки

Категория продукта Нержавеющей Стали Сварные Сетки, мы специализированные производители из Китая, Нержавеющей Стали Сварные Сетки, Нержавеющей Стальной Проволоки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Из Нержавеющей Стальной Проволоки Сетки Панели R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • 304L сварная сетка
    • 304L сварная сетка
    • 304L сварная сетка
    • 304L сварная сетка

    304L сварная сетка

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 240
    304L сварная сетка Сварная сетка 304L является менее распространенным продуктом в наших сварных сетках из нержавеющей стали. Высококачественная проволока из нержавеющей стали AISI 304L сваривается горизонтально и вертикально через сварочные аппараты. Вообще говоря, отверстия являются квадратными, и они также могут...
    • Сетка сварная 316
    • Сетка сварная 316
    • Сетка сварная 316
    • Сетка сварная 316

    Сетка сварная 316

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 240
    Сетка сварная 316 Сварная сетка 316 является очень дорогим продуктом в наших сварных сетках из нержавеющей стали. Высококачественная проволока из нержавеющей стали AISI 316 сваривается вертикально и горизонтально сварочным аппаратом. Наша сварная проволочная сетка с общими квадратными отверстиями, и она также может...
    • 302 сварная сетка
    • 302 сварная сетка
    • 302 сварная сетка
    • 302 сварная сетка

    302 сварная сетка

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 240
    302 сварная сетка 302 сварная сетка является дешевым продуктом в сварных сетках из нержавеющей стали. Высококачественная проволока из нержавеющей стали AISI 302 сваривается вертикально и горизонтально. Обычно отверстия являются квадратными, и они также могут быть изготовлены в виде прямоугольников или ромбов в...
    • Сварная сетка 316L
    • Сварная сетка 316L
    • Сварная сетка 316L
    • Сварная сетка 316L

    Сварная сетка 316L

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 200
    Сварная сетка 316L 316L является самым дорогим из наиболее часто используемых сортов нержавеющей стали в производстве проволочной сетки и, как правило, считается самым лучшим качеством. Таким образом, сварная сетка из нержавеющей стали 316L в лучшем антикоррозийном эффекте, самая дорогая цена. Его поверхность особенно...
    • 304 сварных сетки
    • 304 сварных сетки
    • 304 сварных сетки
    • 304 сварных сетки

    304 сварных сетки

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 240
    304 сварных сетки 304 сварная сетка является основным продуктом в наших сварных сетках из нержавеющей стали. Высококачественная проволока из нержавеющей стали AISI 304 сваривается вертикально и горизонтально сварочным аппаратом. Традиционно, отверстие является квадратным, и оно также может быть изготовлено в виде...
    • Нержавеющая сталь 304 Bird Screen
    • Нержавеющая сталь 304 Bird Screen
    • Нержавеющая сталь 304 Bird Screen

    Нержавеющая сталь 304 Bird Screen

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 220
    Проволочная сетка часто используется в вольерах или в качестве экрана, чтобы обезопасить домашних птиц и защитить от вредителей и хищников. Клиенты часто находят подходящую для этого типа применения нержавеющую сталь, алюминий и оцинкованную сетку. Сварная сетка из нержавеющей стали Панель является одним из наших...
    • Сварная сетка из нержавеющей стали
    • Сварная сетка из нержавеющей стали
    • Сварная сетка из нержавеющей стали

    Сварная сетка из нержавеющей стали

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Сварная сетка из нержавеющей стали Сварные сетчатые панели из нержавеющей стали выбирают первоклассную проволоку или пруток из нержавеющей стали в качестве сырья и изготавливаются с помощью высокоточных обрабатывающих станков. Сам провод обладает сильной устойчивостью к ржавчине, коррозии и жестокости. Поэтому, если...
    • Сварная сетка
    • Сварная сетка
    • Сварная сетка
    • Сварная сетка

    Сварная сетка

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 200
    Прямоугольная сварная сетка Обычная форма отверстий сварной проволочной сетки является квадратной. Иногда клиентам нужна сварная сетка с прямоугольным отверстием, мы также можем настроить. Размер прямоугольного отверстия указывается заказчиком. Общепромышленная дорожная ограда с квадратной сеткой больше, и мы...
    • Сварная сетка из нержавеющей стали
    • Сварная сетка из нержавеющей стали
    • Сварная сетка из нержавеющей стали
    • Сварная сетка из нержавеющей стали

    Сварная сетка из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 230
    Сварная сетка из нержавеющей стали Готовое состояние сварной проволочной сетки в основном включает два вида. Один из них для тонкого диаметра проволоки, потому что проволока тонкая и ее относительно легко свернуть в рулон. Обычно ширина составляет 3 ', 4', 5 '6', а длина составляет 100 '. Другое...
    • Сварные сетки из нержавеющей стали
    • Сварные сетки из нержавеющей стали
    • Сварные сетки из нержавеющей стали
    • Сварные сетки из нержавеющей стали

    Сварные сетки из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 96 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 230
    Сварные сетки из нержавеющей стали Сварная сетка из нержавеющей стали является основным продуктом нашей сварной проволочной сетки. Высококачественная проволока из нержавеющей стали соединяется вертикально и горизонтально через точечный сварочный аппарат. Обычно сетка является квадратной, и ее также можно изготовить в...
    • Горячая распродажа аппаратная ткань
    • Горячая распродажа аппаратная ткань
    • Горячая распродажа аппаратная ткань
    • Горячая распродажа аппаратная ткань

    Горячая распродажа аппаратная ткань

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 200
    Горячая распродажа аппаратная ткань Аппаратная ткань - это небольшая сварная проволочная сетка, которая может быть использована для различных проектов и областей. Она доступна в оцинкованной или сварочной отделке с более длительным сроком службы. Конечно, ткань из нержавеющей стали также доступна. Аппаратная ткань...
    • Исключение птиц и вредителей на солнечной панели
    • Исключение птиц и вредителей на солнечной панели
    • Исключение птиц и вредителей на солнечной панели

    Исключение птиц и вредителей на солнечной панели

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны, коробка или другие требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Исключение птиц и вредителей на солнечной панели Панель птица корректуры сетка солнечная предназначена для предотвращения вредителей птиц и насекомых от доступа к области под солнечными батареями. Исключение птиц и вредителей на солнечной панели очень важно, потому что птицы-вредители будут гнездиться под солнечной...
    • Прямоугольная сварная сетка
    • Прямоугольная сварная сетка
    • Прямоугольная сварная сетка
    • Прямоугольная сварная сетка

    Прямоугольная сварная сетка

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 200
    Прямоугольная сварная сетка Для сварной проволочной сетки обычное отверстие сварной проволочной сетки является квадратным. Иногда клиентам нужна прямоугольная сварная сетка, мы также можем настроить. Спецификация прямоугольной сетки уточняется заказчиком. Сетка общего дорожного забора с прямоугольной сеткой больше, и...
    • SS сварная проволочная сетка

    SS сварная проволочная сетка

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 220
    Сварная сетка из нержавеющей стали Сварная сетка из нержавеющей стали Панель является одним из наших основных сварных сетчатых изделий. Проволока из высококачественной нержавеющей стали соединена вертикально и горизонтально с помощью машин точечной сварки. Длина и ширина панели изготавливаются в соответствии с...
    • Ткань из нержавеющей стали

    Ткань из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 220
    Сварная сетка широко используются в промышленности, сельское хозяйство, строительство, транспорт, шахта, поле, газон, выращивание, охранник профессии, украсит, мачи н й защит и т.д. Сварная сетка из нержавеющей стали Панель является одним из наших основных сварных сетчатых изделий. Проволока из высококачественной...
    • Сетка из нержавеющей стали

    Сетка из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 220
    Нержавеющая сталь сварной проволока сетка широко используется в промышленности, сельское хозяйство, строительство, транспорт, шахта, поле, газон, выращивание, охранник профессии, украсит, мачи н й защит и т.д. Сварная сетка из нержавеющей стали Панель является одним из наших основных сварных сетчатых изделий....
    • Сварная сетка для птиц из нержавеющей стали
    • Сварная сетка для птиц из нержавеющей стали
    • Сварная сетка для птиц из нержавеющей стали

    Сварная сетка для птиц из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 94 - 95 / Roll
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны
    • Способность поставки: 220
    Сварная сетка из нержавеющей стали Помимо выбора подходящего материала, очень важно определить подходящий размер отверстия и диаметр проволоки. Важно помнить о размере и характере птицы и / или вредителя. Предметы, представленные здесь, представляют многие из популярных предметов, которые склонны указывать наши...

Китай Нержавеющей Стали Сварные Сетки Поставщики

Сваренная нержавеющей сталью ячеистая сеть сделана из высококачественного 201,202,304,304 Л, 316,316 L нержавеющей стальной проволоки в качестве сырья, он изготовлен по точной технологии автоматизации машин точечной сварки. Сваренная нержавеющей сталью ячеистая сеть является одним из основных сортов сваренных продуктов ячеистой сети, он имеет гладкую поверхность, твердая структура, сильная целостность, даже если это происходит местного разреза или парциальное давление, оно не появилось бы слабину.

Communicate with Supplier? Supplier
Emily Wang Ms. Emily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Products

Home > Products > Welded Wire Mesh ProductStainless Steel Welded Wire Mesh

Stainless Steel Welded Wire Mesh

Product categories of Stainless Steel Welded Wire Mesh, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Welded Wire Mesh, Stainless Steel Wire Fence suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Wire Mesh Panels R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • 304L Welded Wire Mesh
    • 304L Welded Wire Mesh
    • 304L Welded Wire Mesh
    • 304L Welded Wire Mesh

    304L Welded Wire Mesh

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 240
    304L Welded Wire Mesh 304L welded wire mesh is a less common product in our stainless steel welded wire mesh products High quality AISI 304L stainless steel wire is welded horizontally and vertically through the welding machines Generally speaking the holes are square and it can also be produced as a rectangle or...
    • 316 Welded Wire Mesh
    • 316 Welded Wire Mesh
    • 316 Welded Wire Mesh
    • 316 Welded Wire Mesh

    316 Welded Wire Mesh

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 240
    316 Welded Wire Mesh 316 welded wire mesh is a much expensive product in our stainless steel welded wire mesh products First class quality AISI 316 stainless steel wire is welded vertically and horizontally through a welding machine Our welded wire mesh with common square holes and it can also be produced as a...
    • 304 Welded Wire Mesh
    • 304 Welded Wire Mesh
    • 304 Welded Wire Mesh
    • 304 Welded Wire Mesh

    304 Welded Wire Mesh

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 240
    304 Welded Wire Mesh 304 welded wire mesh is a main product in our stainless steel welded wire mesh products High quality AISI 304 stainless steel wire is welded vertically and horizontally through a welding machine Conventionally the hole is square and it can also be produced as a rectangle or diamond according to...
    • 316L Welded Wire Mesh
    • 316L Welded Wire Mesh
    • 316L Welded Wire Mesh
    • 316L Welded Wire Mesh

    316L Welded Wire Mesh

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 200
    316L Welded Wire Mesh 316L is the most expensive of the more commonly used stainless steel grades in the wire mesh industry and is generally considered to be the best quality Therefore 316L stainless steel welded wire mesh in the best anti corrosion effect the most expensive price Its surface is particularly bright...
    • 302 Welded Wire Mesh
    • 302 Welded Wire Mesh
    • 302 Welded Wire Mesh
    • 302 Welded Wire Mesh

    302 Welded Wire Mesh

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 240
    302 Welded Wire Mesh 302 welded wire mesh is a cheap product in the stainless steel welded wire mesh products High quality AISI 302 stainless steel wire is welded vertically and horizontally Conventionally the holes are square and it can also be produced as rectangles or diamond according to customer demands Stainless...
    • Stainless Steel 304 Bird Screen
    • Stainless Steel 304 Bird Screen
    • Stainless Steel 304 Bird Screen

    Stainless Steel 304 Bird Screen

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 220
    Wire mesh is often used in aviaries or as a screen to keep pet birds safe and to protect against pests and predators Customers often find stainless steel aluminum and galvanized mesh suitable for this type of application Stainless Steel welded wire mesh panel is one of our major welded wire mesh products High quality...
    • Stainless Steel Hardware Cloth

    Stainless Steel Hardware Cloth

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 220
    Welded wire mesh is widely used on the industry agriculture building transportation mine field lawn cultivation Profession s guard decorate machine protection etc Stainless Steel welded wire mesh panel is one of our major welded wire mesh products High quality stainless steel wires are connected vertically and...
    • Rectangle Welded Wire Mesh
    • Rectangle Welded Wire Mesh
    • Rectangle Welded Wire Mesh
    • Rectangle Welded Wire Mesh

    Rectangle Welded Wire Mesh

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 200
    Rectangle Welded Wire Mesh For a welded wire mesh the conventional opening of the welded wire mesh is square Sometimes customers need a rectangular welded mesh we can also customize The specification of the rectangular mesh is specified by the customer General road fence mesh with rectangular mesh more and we produce...
    • Stainless Steel Welded Mesh Roll
    • Stainless Steel Welded Mesh Roll
    • Stainless Steel Welded Mesh Roll
    • Stainless Steel Welded Mesh Roll

    Stainless Steel Welded Mesh Roll

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 230
    Stainless Steel Welded Mesh Roll The finished state of welded wire mesh mainly includes two kinds One is for thin wire diameter because the wire is thin and relatively easy to roll into a roll Generally the width is 3 4 5 6 and the length is 100 The other state is panel because some of the welded wire meshes have...
    • Stainless Steel Welded Wire Mesh Panel
    • Stainless Steel Welded Wire Mesh Panel
    • Stainless Steel Welded Wire Mesh Panel

    Stainless Steel Welded Wire Mesh Panel

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets, or customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Stainless Steel Welded Wire Mesh Panel Stainless steel welded mesh panels select first class stainless steel wire or rod as its raw material and it is manufactured through high precision processing machines The wire itself has strong resistance to rust corrosion and atrocious Therefore if you are in need of a welded...
    • Square Opening Welded Wire Mesh
    • Square Opening Welded Wire Mesh
    • Square Opening Welded Wire Mesh
    • Square Opening Welded Wire Mesh

    Square Opening Welded Wire Mesh

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 200
    Rectangle Welded Wire Mesh The conventional holes shape of the welded wire mesh is square Sometimes customers need a rectangular opening welded mesh we can also customize The specification of the rectangular opening size is specified by the customer General high way road fence mesh with square mesh more and we produce...
    • Stainless Steel Welded Mesh Panels
    • Stainless Steel Welded Mesh Panels
    • Stainless Steel Welded Mesh Panels
    • Stainless Steel Welded Mesh Panels

    Stainless Steel Welded Mesh Panels

    • Unit Price: USD 96 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 230
    Stainless Steel Welded Mesh Panels Stainless Steel welded wire mesh is a major product in our welded wire mesh products High quality stainless steel wire is connected vertically and horizontally through a spot welding machine Conventionally the mesh is square and it can also be produced as a rectangle according to...
    • Solar Panel Bird & Pest Exclusion
    • Solar Panel Bird & Pest Exclusion
    • Solar Panel Bird & Pest Exclusion

    Solar Panel Bird & Pest Exclusion

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets, box or other way customers requirements
    • Supply Ability: Enough
    Solar Panel Bird Pest Exclusion The solar panel bird proofing mesh is designed to prevent pest birds and insects from accessing the areas beneath solar arrays Solar panel bird and pest exclusion is very important because the pest birds will nest under the solar array creating a very huge mess causing big damage and...
    • Hot Sale Hardware Cloth
    • Hot Sale Hardware Cloth
    • Hot Sale Hardware Cloth
    • Hot Sale Hardware Cloth

    Hot Sale Hardware Cloth

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 200
    Hot Sale Hardware Cloth Hardware cloth is a kind of small welded wire mesh that can be used for many different projects and fields It is available in either galvanized after weld or longer lasting vinyl coated finishes Of course stainless steel hardware cloth is also available Hardware cloth has a light gauge usually...
    • Stainless Steel Hardware Mesh

    Stainless Steel Hardware Mesh

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 220
    Stainless Steel Welded wire mesh is widely used on the industry agriculture building transportation mine field lawn cultivation Profession s guard decorate machine protection etc Stainless Steel welded wire mesh panel is one of our major welded wire mesh products High quality stainless steel wires are connected...
    • SS Welded Wire Mesh

    SS Welded Wire Mesh

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 220
    Stainless Steel Welded Mesh Panel Stainless Steel welded wire mesh panel is one of our major welded wire mesh products High quality stainless steel wires are connected vertically and horizontally through the spot welding machines The length and width of panel is produced according to customers requirements...
    • Stainless Steel Welded Bird Screen
    • Stainless Steel Welded Bird Screen
    • Stainless Steel Welded Bird Screen

    Stainless Steel Welded Bird Screen

    • Unit Price: USD 94 - 95 / Roll
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets
    • Supply Ability: 220
    Stainless Steel welded wire mesh Aside from selecting the appropriate material determining the suitable mesh opening size and diameter wire is critical It is important to keep in mind the size and temperament of the bird and or pest The items featured here represent many of the popular items that our aviary and bird...

China Stainless Steel Welded Wire Mesh Suppliers

Stainless Steel Welded Wire Mesh is made of high quality 201,202,304,304 L, 316,316 L stainless steel wire as raw materials, it is made by precision automation machinery technology of spot welding. Stainless steel Welded Wire Mesh is one of the main varieties of welded wire mesh products, it has smooth surface, firm structure, strong integrity, even if it occurs local section cutting or partial pressure, it would not appear slack.