Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Wang Ms. Emily Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Тканые Сетки ПродуктовИз Нержавеющей Стали Саржевого Переплетения Сетки

Группа Продуктов

Из Нержавеющей Стали Саржевого Переплетения Сетки

Категория продукта Из Нержавеющей Стали Саржевого Переплетения Сетки, мы специализированные производители из Китая, Из Нержавеющей Стали Саржевого Переплетения Сетки, Нержавеющая Сталь Ткань Провода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Саржевого Переплетения Сетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Проволочная сетка саржевого переплетения 316
    • Проволочная сетка саржевого переплетения 316

    Проволочная сетка саржевого переплетения 316

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемый бумажный и деревянный ящик
    • Способность поставки: 300
    Проволочная сетка саржевого переплетения 316 Проволочная сетка из нержавеющей стали 316 изготовлена ​​из материала SS 316 для переплетения, также называемого тканой сеткой из нержавеющей стали. Сделать квадратный проем полотняного переплетения, названный сеткой квадратной проволоки из нержавеющей стали. Для плетеной...
    • Нержавеющая сталь 304 Проволочное сито
    • Нержавеющая сталь 304 Проволочное сито

    Нержавеющая сталь 304 Проволочное сито

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага и деревянная коробка
    • Способность поставки: 300
    Twill Weave Screen - это широкий выбор способов вязания. Проволочная сетка из нержавеющей стали может быть изготовлена ​​в виде квадратной сетки или пространственной сетки в результате различных схем плетения, которые могут удовлетворить требования конкретных устройств для нанесения. Этот вид тканых сетчатых изделий...
    • Сетка из твила из нержавеющей стали 304

    Сетка из твила из нержавеющей стали 304

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага и деревянная коробка
    • Способность поставки: 300
    Сетка из твила из нержавеющей стали Саржевая сетка - это большое разнообразие способов вязания. Главными героями являются наклонное плетение, бамбуковая текстура и т. Д. Проволочная сетка из нержавеющей стали может быть изготовлена ​​в виде квадратной сетки или пространственной сетки в результате различных схем...
    • Вязание из твила из нержавеющей стали 304

    Вязание из твила из нержавеющей стали 304

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага и деревянная коробка
    • Способность поставки: 300
    Twill Weave Cloth - это широкий выбор способов вязания. Проволочная сетка из нержавеющей стали может быть изготовлена ​​в виде квадратной сетки или пространственной сетки в результате различных рисунков плетения, которые могут удовлетворить требования конкретных устройств для нанесения. Этот вид тканых сетчатых...
    • Экран окна SS 302
    • Экран окна SS 302

    Экран окна SS 302

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага и деревянная коробка
    • Способность поставки: 300
    Twill Weave Cloth - это широкий выбор способов вязания. Проволочная сетка из нержавеющей стали может быть изготовлена ​​в виде квадратной сетки или пространственной сетки в результате различных рисунков плетения, которые могут удовлетворить требования конкретных устройств для нанесения. Этот тип изделий из тканой...
    • Проволочная сеть для фильтра
    • Проволочная сеть для фильтра

    Проволочная сеть для фильтра

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага и деревянный ящик
    • Способность поставки: 350
    Проволочная сеть для фильтра Проволочная сетка из нержавеющей стали, будь то полотняное переплетение, саржевое или голландское переплетение, одно из основных ее применений - фильтрация. В зависимости от размера и формы фильтрующего материала мы можем изготовить проволочную сетку из нержавеющей стали с различными...
    • Ячеистая сетка фильтра саржевого переплетения
    • Ячеистая сетка фильтра саржевого переплетения
    • Ячеистая сетка фильтра саржевого переплетения
    • Ячеистая сетка фильтра саржевого переплетения

    Ячеистая сетка фильтра саржевого переплетения

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемый бумажный и деревянный ящик
    • Способность поставки: 350
    Ячеистая сеть фильтра саржевого переплетения Мы производим проволочную сетку саржевого переплетения из проволоки из нержавеющей стали, никелевой проволоки, проволоки из мягкой стали, латуни и бронзы и т. Д. Проволочная сетка фильтра саржевого переплетения предназначена в основном для фильтрации. Фильтровальная сетка...
    • Сетчатый фильтр саржевого переплетения

    Сетчатый фильтр саржевого переплетения

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемый бумажный и деревянный ящик
    • Способность поставки: 350
    Сетчатый фильтр из саржевого переплетения Мы производим проволочную сетку саржевого переплетения из нержавеющей стали, никеля, мягкой стали, латуни и бронзы, в основном для фильтрации. Сетка фильтра саржевого переплетения отличается высокой прочностью на разрыв, что определяется ее структурой . Характеристики наших...
    • Проволочная сетка саржевого переплетения 304
    • Проволочная сетка саржевого переплетения 304
    • Проволочная сетка саржевого переплетения 304

    Проволочная сетка саржевого переплетения 304

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага и деревянный ящик
    • Способность поставки: 300
    Проволочная сетка саржевого переплетения 304 Проволочная сетка из нержавеющей стали 304 изготовлена ​​из проволоки SS 304 для тканой, также называемой тканой сеткой из нержавеющей стали. Сделать квадратный проем полотняного переплетения, названный квадратной проволочной сеткой из нержавеющей стали. Для тканого...
    • Экран из нержавеющей стали
    • Экран из нержавеющей стали

    Экран из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага и деревянный ящик
    • Способность поставки: 300
    Экран из нержавеющей стали Anping Xinzheng, как производитель изделий из проволочной сетки, имеет более чем двадцатилетний производственный опыт, и основные продукты включают проволочную сетку из нержавеющей стали, изделия из тканой сетки, изделия из металлической пластины, фильтровальные изделия и другие изделия из...
    • Экран саржевого плетения из нержавеющей стали

    Экран саржевого плетения из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага и деревянный ящик
    • Способность поставки: 350
    Экран саржевого плетения из нержавеющей стали Экран из саржевого переплетения из нержавеющей стали - один из наших основных продуктов. Мы также производим сетку саржевого переплетения или саржевую сетку из никеля, мягкой стали, латуни и бронзы, в основном для фильтрации. Фильтрующие изделия с саржевым переплетением...
    • Проволочная ткань саржевого переплетения из нержавеющей стали
    • Проволочная ткань саржевого переплетения из нержавеющей стали
    • Проволочная ткань саржевого переплетения из нержавеющей стали

    Проволочная ткань саржевого переплетения из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Others
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемый бумажный и деревянный ящик
    • Способность поставки: 300
    Проволочная ткань саржевого переплетения из нержавеющей стали Сетка саржевого переплетения из нержавеющей стали - наиболее выгодный продукт Anping. Аньпин - родина проволочной сетки в Китае. Большинство изделий из проволочной ткани в Китае в основном производится в Аньпин. Наша компания, Anping Xinzheng, Anping...
    • Проволочная ткань из нержавеющей стали саржевого переплетения
    • Проволочная ткань из нержавеющей стали саржевого переплетения
    • Проволочная ткань из нержавеющей стали саржевого переплетения

    Проволочная ткань из нержавеющей стали саржевого переплетения

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемый бумажный и деревянный ящик
    • Способность поставки: 300
    Проволочная ткань из нержавеющей стали саржевого переплетения Компания Xinzheng, основные производители и экспортеры фильтровальной продукции и других изделий из металлических сеток в Аньпине, Хэбэй, Китай. Проволочная сетка из нержавеющей стали с саржевым переплетением производится опытными рабочими и современным...
    • Сетка из тонкого твила

    Сетка из тонкого твила

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага и деревянная коробка
    • Способность поставки: 300
    Сетка Twill Weave - это широкий выбор способов вязания. Проволочная сетка из нержавеющей стали может быть изготовлена ​​в виде квадратной сетки или пространственной сетки в результате различных схем плетения, которые могут удовлетворить требования конкретных устройств для нанесения. Этот вид тканых сетчатых изделий...
    • Из нержавеющей стали голландский сетка

    Из нержавеющей стали голландский сетка

    • Цена за штуку: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Водоустойчивая бумага и деревянный ящик
    • Способность поставки: 300
    Нержавеющая сталь голландский проволочной сетки называется соткать голландеца twill сетки из-за разницы между провода Warp и weft провода. Разумные collaction проволоки и сетки можно добиться более высокой плотности фильтра, а не квадратная ячеистая сеть. Таким образом, голландская ячеистая сеть фильтра тонкой очистки...

Китай Из Нержавеющей Стали Саржевого Переплетения Сетки Поставщики

Из нержавеющей стали Саржевого переплетения сетки является своего рода проволочная ткань изделия с ровной и гладкой сеткой, равномерной сетки, отсутствие деформации, хорошая растяжимость и устойчивость к истиранию. Саржевого переплетения сетка из нержавеющей стали основы и утка переплетаются нити от соседних прядей - плетение в направлении шелка и трансфер.Движение это верхняя и нижняя вязание-это движение челнока.Плетение твил можно использовать для плетения различных спецификаций сетки и сетки экрана.

Материал: 201, 304, 304 (Л), 310, 316 (л) и т. д.

Особенности: особенности: корпус из нержавеющей стали саржевого переплетения сетка кислоты, щелочи, высокие температуры, прочность на разрыв и износостойкость сильный продукт, имеет точность фильтрации, нагрузки высокие характеристики прочности.

Использует: Саржевого переплетения сетка из нержавеющей стали широко используется в аэрокосмической, нефтяной, химической промышленности, научных исследований и транспорта, и т. д., используемые в кислоте, окружающая среда алкалиа условия отбора и фильтрации, нефтяной промышленности как грязи сетки, индустрии химического волокна как сетка экрана, покрывая индустрию как маринуя сети.


Дополнительный совет: twill нержавеющей стали ячеистой сети калибр упаковка должна быть строгой, внешняя водоустойчивая бумага - влагостойкая пленка - cushion пленка - картонная упаковка продуктов в целях предотвращения деревянной влажной воздействия транспортного процесса.


steel mesh  woven wire mesh

  Провод Warp (Д1) : все продольные плетенки.

Weft провода (Д2) : все горизонтальные ткацкие линии.

Диафрагма (L1 и L2) : расстояние между двумя меридианами или двух уток.

Сетка количество:количество металлической сеткой отверстий на дюйм.

Толщина (T) : толщина сетки.

Спецификации:

SPEC

WIRE DIAMETER

APERTURE

OPENING

RATE

WEIGHT(POUND)

INCH

MM

INCH

MM

200X200

.0021

.0533

.0029

.0737

33.6

6.2

250X250

.0016

.0406

.0024

.0610

36.0

4.4

270X270

.0016

.0406

.0021

.0533

32.2

4.7

300X300

.0051

.0381

.0018

.0457

29.7

3.04

325X325

.0014

.0356

.0017

.0432

30.0

4.40

400X400

.0010

.0254

.0015

.370

36.0

3.3

500X500

.0010

.0254

.0010

.0254

25.0

3.8

635X635

.0008

.0203

.0008

.0203

25.0

2.63

Продукты Фото:

Stainless Steel Sieve


        


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Emily Wang Ms. Emily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Products

Home > Products > Woven Mesh ProductsStainless Steel Twill Weave Mesh

Stainless Steel Twill Weave Mesh

Product categories of Stainless Steel Twill Weave Mesh, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Twill Weave Mesh, Stainless Steel Wire Cloth suppliers/factory, wholesale high-quality products of Twill Weave Mesh R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • 316 Twill Weave Wire Mesh
    • 316 Twill Weave Wire Mesh

    316 Twill Weave Wire Mesh

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 300
    316 Twill Weave Wire Mesh 316 Stainless Steel Wire Mesh is made of the material SS 316 wire to weave also named Stainless steel woven mesh cloth To made the square opening with plain weave named Stainless steel square wire netting For the Twill woven can called Stainless steel twill wire cloth The Stainless steel wire...
    • Stainless Steel 304 Twill Weave Mesh

    Stainless Steel 304 Twill Weave Mesh

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 300
    Stainless Steel Twill Weave Mesh Twill net is a wide variety of knitting methods The main characters are inclined weave bamboo texture etc Stainless steel wire cloth can be produced in square mesh or space mesh as a result of different weaving patterns which can meet the demand of specific application devices This...
    • Stainless Steel 304 Twill Weave Knitting

    Stainless Steel 304 Twill Weave Knitting

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 300
    Twill Weave Cloth is a wide variety of knitting methods Stainless steel wire cloth can be produced in square mesh or space mesh as a result of different weaving patterns which can meet the demand of specific application devices This kind of woven mesh products are formed by interlocking wire to produce a given...
    • Stainless Steel 304  Wire Screen
    • Stainless Steel 304  Wire Screen

    Stainless Steel 304 Wire Screen

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 300
    Twill Weave Screen is a wide variety of knitting methods Stainless steel wire cloth can be produced in square mesh or space mesh as a result of different weaving patterns which can meet the demand of specific application devices This kind of woven mesh products are formed by interlocking wire to produce a given...
    • SS 302 Window Screen

    SS 302 Window Screen

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 300
    Twill Weave Cloth is a wide variety of knitting methods Stainless steel wire cloth can be produced in square mesh or space mesh as a result of different weaving patterns which can meet the demand of specific application devices This kind of woven mesh products are formed by interlocking wire to produce a given...
    • Stainless Steel Twill Weave Wire Cloth
    • Stainless Steel Twill Weave Wire Cloth
    • Stainless Steel Twill Weave Wire Cloth

    Stainless Steel Twill Weave Wire Cloth

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Others
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 300
    Stainless Steel Twill Weave Wire Cloth Stainless Steel Twill Weave Mesh is the most advantageous product of Anping Anping is the hometown of wire mesh in China Most of the wire cloth products in China are basically Anping production Our company Anping Xinzheng Anping Xinzheng in this environment establish and develop...
    • Stainless Steel Twill Weave Screen

    Stainless Steel Twill Weave Screen

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 350
    Stainless Steel Twill Weave Screen Stainless Steel Twill Weave Screen is one of our main products We also produce twill weave mesh or twill mesh in material nickel mild steel brass and bronze mainly for filtration use The twill weave filter products is in high tensile strength and it is determined by its structure The...
    • Stainless Steel Woven Screen
    • Stainless Steel Woven Screen

    Stainless Steel Woven Screen

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 300
    Stainless Steel Woven Screen Anping Xinzheng as a manufacturer of wire mesh products has more than twenty years of production experience and the main products contain stainless steel wire mesh woven mesh products metal plate mesh products filter products and other metal mesh products Our flagship product is stainless...
    • Twill Weave Stainless Steel Wire Cloth
    • Twill Weave Stainless Steel Wire Cloth
    • Twill Weave Stainless Steel Wire Cloth

    Twill Weave Stainless Steel Wire Cloth

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 300
    Twill Weave Stainless Steel Wire Cloth Xinzheng Company the main producers and exporters of filter products and other metal mesh products in Anping Hebei China Twill weave stainless steel wire mesh is produced by experienced workers and advanced equipment mainly used to the filtration of liquids and gases The quality...
    • Wire Net for Filter
    • Wire Net for Filter

    Wire Net for Filter

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 350
    Wire Net for Filter Stainless steel wire mesh whether plain weave twill weave or Dutch weave one of its main uses is for filtering According to the size and shapes of the filter material we can make stainless steel wire screen with various specifications In general the size of stainless steel mesh is mainly determined...
    • Twill Weave Filter Wire Mesh
    • Twill Weave Filter Wire Mesh
    • Twill Weave Filter Wire Mesh
    • Twill Weave Filter Wire Mesh

    Twill Weave Filter Wire Mesh

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 350
    Twill Weave Filter Wire Mesh We manufacture Wire Mesh Twill Weave in stainless steel wire nickel wire mild steel wire brass and bronze wire and so on Twill weave filter wire mesh is mainly for filtration use The twill weave filter mesh is in higher tensile strength because of its structure The features of our woven...
    • 304 Twill Weave Wire Mesh
    • 304 Twill Weave Wire Mesh
    • 304 Twill Weave Wire Mesh

    304 Twill Weave Wire Mesh

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 300
    304 Twill Weave Wire Mesh 304 Stainless Steel Wire Mesh is made of the SS 304 wire to woven also named Stainless steel woven mesh cloth To made the square opening with plain weave named Stainless steel square wire mesh For the Twilled woven can called Stainless steel twilled wire cloth The Stainless steel wire mesh...
    • Twill Weave Filter Mesh

    Twill Weave Filter Mesh

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 350
    Twill Weave Filter Mesh We manufacture Wire Mesh Twill Weave in stainless steel nickel mild steel brass and bronze mainly for filtration use The twill weave filter mesh is in high tensile strength and it is determined by its structure The features of our woven mesh products contain flat surface uniform mesh opening...
    • Fine Twill Weave mesh

    Fine Twill Weave mesh

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 300
    Twill Weave mesh is a wide variety of knitting methods Stainless steel wire cloth can be produced in square mesh or space mesh as a result of different weaving patterns which can meet the demand of specific application devices This kind of woven mesh products are formed by interlocking wire to produce a given aperture...
    • Stainless Steel Dutch mesh

    Stainless Steel Dutch mesh

    • Unit Price: USD 100 - 95 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper and wooden box
    • Supply Ability: 300
    Stainless steel dutch wire mesh is named twill weaving dutch mesh because of the difference between the warp wire and weft wire Reasonable collaction the wire and mesh can acheive the higher filter density rather than square wire mesh Therefore the dutch wire mesh is a fine filter mesh but it is usually larger than...

China Stainless Steel Twill Weave Mesh Suppliers

Stainless Steel Twill Weave Mesh is a kind of wire cloth product with flat and smooth mesh, uniform mesh, no deformation, good extensibility and abrasion resistance. Twill weave Stainless Steel Mesh warp and weft threads interwoven from the adjacent strands - weaving in the direction of silk and shuttle.The movement of this upper and lower knitting is the movement of the shuttle.Twill weaving can be used to weave different specifications of mesh and mesh screen.

Material: 201, 304, 304 (L), 310, 316 (L), etc

Features: Features: stainless steel twill weave net is an acid, alkali resistant, high temperature, tensile and wear resistance strong product, has the filtering precision, the load strength high characteristics.

USES: Twill weave stainless steel mesh is widely used in aerospace, petroleum, chemical industry, scientific research and transportation, etc, used in acid, alkali environment conditions screening and filter, oil industry as mud mesh, chemical fiber industry as screen mesh, plating industry as pickling nets.


Extra tip: Stainless steel twill wire mesh gauge packaging must be strict, outer waterproof paper - moistureproof film - cushion film - cardboard packaging products in order to prevent wooden - damp impact in the transport process.


steel mesh woven wire mesh

The warp wire (D1) : all longitudinal braided lines.

The weft wire (D2) : all horizontal weaving lines.

Aperture (L1 and L2) : the distance between two meridians or two weft.

Mesh number:number of metal mesh holes per inch.

Thickness (T) : thickness of the net.

Specifications:

SPEC

WIRE DIAMETER

APERTURE

OPENING

RATE

WEIGHT(POUND)

INCH

MM

INCH

MM

200X200

.0021

.0533

.0029

.0737

33.6

6.2

250X250

.0016

.0406

.0024

.0610

36.0

4.4

270X270

.0016

.0406

.0021

.0533

32.2

4.7

300X300

.0051

.0381

.0018

.0457

29.7

3.04

325X325

.0014

.0356

.0017

.0432

30.0

4.40

400X400

.0010

.0254

.0015

.370

36.0

3.3

500X500

.0010

.0254

.0010

.0254

25.0

3.8

635X635

.0008

.0203

.0008

.0203

25.0

2.63

Products Photoes:

Stainless Steel Sieve