Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Wang Ms. Emily Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Металлическая Пластина Сетки ПродуктыПерфорированная металлическая сетка

Группа Продуктов

Перфорированная металлическая сетка

Категория продукта Перфорированная металлическая сетка, мы специализированные производители из Китая, Перфорированная металлическая сетка, Перфорированная металлическая алюминиевая сетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Растянутая перфорированная металлическая сетка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Сетка из нержавеющей стали
    • Сетка из нержавеющей стали
    • Сетка из нержавеющей стали

    Сетка из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 400
    Сетка из нержавеющей стали Сетчатая пластина из нержавеющей стали, также называемая перфорированной сеткой, может быть изготовлена ​​в виде гнутых или плоских панелей. Металлическая сетка широко используется, может использоваться для фильтрации, в строительстве, в отделке, а также может использоваться для ступеней...
    • Перфорированная металлическая сетка из нержавеющей стали

    Перфорированная металлическая сетка из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 600
    Перфорированная металлическая сетка из нержавеющей стали Перфорированная металлическая сетка из нержавеющей стали - это своего рода сетка из металлических пластин, изготовленная из пластины из нержавеющей стали, перфорированной на штамповочном станке в соответствии с определенным проходом и формой. Пробивная сетка из...
    • Стальная перфорированная металлическая сетка

    Стальная перфорированная металлическая сетка

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 400
    Штамповка металлического листа Производитель перфорированных металлических экранов. Материалы включают алюминий, латунь, обычную сталь, оцинкованную сталь и нержавеющую сталь. Перфорированные экраны доступны с круглыми, квадратными, щелевыми, шестиугольными и декоративными отверстиями Перфорированный металл в...
    • SS 316 перфорированная металлическая сетка

    SS 316 перфорированная металлическая сетка

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 400
    Штамповка металлического листа Перфорированный металл в алюминиевом материале - это новый вид металлических сетчатых изделий. Из-за его более легкой структуры, это часто используется для потолка или других целей приостановки. Поскольку алюминий не подвержен коррозии, его можно использовать в его собственном...
    • Штамповка из нержавеющей стали 304 листа
    • Штамповка из нержавеющей стали 304 листа

    Штамповка из нержавеющей стали 304 листа

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 400
    Штамповка металлического листа Перфорированный металл в алюминиевом материале - это новый вид металлических сетчатых изделий. Из-за его более легкой структуры, это часто используется для потолка или других целей приостановки. Поскольку алюминий не подвержен коррозии, его можно использовать в его собственном...
    • Металлический перфорированный экран из алюминия
    • Металлический перфорированный экран из алюминия
    • Металлический перфорированный экран из алюминия
    • Металлический перфорированный экран из алюминия

    Металлический перфорированный экран из алюминия

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 500
    Металлический перфорированный экран из алюминия Перфорированный алюминиевый металлический экран обладает высокой устойчивостью к коррозии из-за оксидной поверхности, образующейся в результате реакции с атмосферой. Это сравнительно легкий металл по сравнению с такими металлами, как сталь, никель, латунь и медь, и он...
    • Металлическая сетка с перфорацией из алюминия

    Металлическая сетка с перфорацией из алюминия

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 500
    Металлическая сетка с перфорацией из алюминия Алюминиевая перфорированная металлическая сетка, сама по себе легкая, в основном изготавливается из квадратных пластин и используется для потолка. В качестве потолочного материала алюминий с перфорацией отличается прочностью, хорошим звукоизоляционным эффектом, простотой...
    • Алюминиевый штамповочный сетчатый фильтр

    Алюминиевый штамповочный сетчатый фильтр

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 400
    Высокое качество штамповки сетки Перфорированный металл в алюминиевом материале - это новый вид металлических сетчатых изделий. Из-за его более легкой структуры, это часто используется для потолка или других целей приостановки. Поскольку алюминий не подвержен коррозии, его можно использовать в его собственном...
    • Алюминиевый штамповочный лист сетки

    Алюминиевый штамповочный лист сетки

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 400
    Высокое качество штамповки сетки Наш перфорированный металл можно использовать в качестве грилей, ограждений, фильтров, экранов, вентиляторов и т. Д., А также для защиты и украшения. Перфорированный металл в алюминиевом материале - это новый вид металлических сетчатых изделий. Из-за его более легкой структуры, это...
    • Оцинкованная перфорированная металлическая панель
    • Оцинкованная перфорированная металлическая панель
    • Оцинкованная перфорированная металлическая панель

    Оцинкованная перфорированная металлическая панель

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 500
    Оцинкованная перфорированная металлическая панель Материал просечно-вытяжной металлической сетки очень разнообразен, и компания Anping Xinzheng может производить все виды материалов. По сравнению с оцинкованным перфорированным листом он дешевле и подходит для улучшения рабочих условий, поскольку оцинкованная сталь...
    • Оцинкованная перфорированная металлическая пластина
    • Оцинкованная перфорированная металлическая пластина
    • Оцинкованная перфорированная металлическая пластина
    • Оцинкованная перфорированная металлическая пластина

    Оцинкованная перфорированная металлическая пластина

    • Цена за штуку: USD 22 - 26 / Square Meter
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик или поддон
    • Способность поставки: 500
    Оцинкованная перфорированная металлическая пластина Перфорированная металлическая сетка, так называемая шахтная сетка, механическая сетка. Может поставляться в сложенных или плоских листах. Из различной металлической пластины или неметаллических деталей. Отверстия перфорированной сетки могут быть треугольными,...
    • Штамповка из оцинкованного железа с мини-отверстием
    • Штамповка из оцинкованного железа с мини-отверстием

    Штамповка из оцинкованного железа с мини-отверстием

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 400
    Пробивая металлическое листовое мини-отверстие Перфорированный металл в алюминиевом материале - это новый вид металлических сетчатых изделий. Из-за его более легкой структуры, это часто используется для потолка или других целей приостановки. Поскольку алюминий не подвержен коррозии, его можно использовать в его...
    • Перфорированная металлическая сетка с порошковым покрытием
    • Перфорированная металлическая сетка с порошковым покрытием

    Перфорированная металлическая сетка с порошковым покрытием

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 200
    Перфорированная металлическая сетка с порошковым покрытием Как понятно из названия, это нужно для того, чтобы окунуть слой порошка на поверхность перфорированной металлической сетки. Этот слой порошка имеет толщину около 0,08 миллиметра, цвет - в соответствии с потребностями клиентов, например зеленый, темно-зеленый,...
    • Перфорированная металлическая сетка с покрытием из ПВХ
    • Перфорированная металлическая сетка с покрытием из ПВХ
    • Перфорированная металлическая сетка с покрытием из ПВХ

    Перфорированная металлическая сетка с покрытием из ПВХ

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 200
    Перфорированная металлическая сетка с покрытием из ПВХ Как понятно из названия, это нужно для того, чтобы окунуть слой пластика на поверхность перфорированной металлической сетки. Этот слой пластика имеет толщину около 0,1 миллиметра, цвет - в соответствии с потребностями клиентов, например, зеленый, темно-зеленый,...
    • Латунная перфорированная металлическая сетка

    Латунная перфорированная металлическая сетка

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 500
    Латунная перфорированная металлическая сетка Латунная перфорированная металлическая сетка изготовлена ​​из высококачественной латуни или медной пластины. Формы отверстий перфорированной сетки могут быть разными. Теперь основной продукт, который мы производим, - это круглые отверстия. Наряду с возрастающим развитием...
    • Перфорированный металл для строительства
    • Перфорированный металл для строительства
    • Перфорированный металл для строительства

    Перфорированный металл для строительства

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 400
    Перфорированный металл для строительства Перфорированный металл, его определение очень простое, это означает проделывать разные отверстия на панелях из разных материалов или покрывать их, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов. Перфорированная металлическая сетка применяется во всех сферах жизни, особенно...
    • Декоративная перфорированная металлическая сетка
    • Декоративная перфорированная металлическая сетка

    Декоративная перфорированная металлическая сетка

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 400
    Декоративная перфорированная металлическая сетка Декоративная перфорированная металлическая сетка (перфорированная металлическая сетка), как следует из названия, в основном используется для украшения изделий. Перфорированная металлическая сетка применяется во всех сферах жизни . Благодаря высоким технологиям, более...
    • Квадратное отверстие в перфорированной сетке

    Квадратное отверстие в перфорированной сетке

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 500
    Квадратное отверстие в перфорированной сетке Квадратное отверстие перфорированной металлической сетки, как следует из названия, его форма открытия является кв uare или прямоугольной формы, и отверстия являются регулярными рядами колонн делают. Квадратная перфорированная металлическая сетка отличается гладкостью,...
    • Мелкие перфорированные стальные изделия
    • Мелкие перфорированные стальные изделия
    • Мелкие перфорированные стальные изделия

    Мелкие перфорированные стальные изделия

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 400
    Перфорированные стальные изделия Перфорированный металл, его название очень простое, оно означает проделывать отверстия различной формы на панелях, пластинах или листах из разных материалов, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов. Перфорированная металлическая сетка заполнила каждый уголок нашей жизни ....
    • Перфорированная сетка с шестигранным отверстием

    Перфорированная сетка с шестигранным отверстием

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 400
    Перфорированная сетка с шестигранным отверстием Hexagonal Hole Perforated Mesh, (перфорированная металлическая сетка) название очень простое, у него отверстие шестиугольной формы. Мы можем сделать отверстия разных размеров и форм на панелях из разных материалов, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов....

Китай Перфорированная металлическая сетка Поставщики

Перфорированная металлическая сетка (также называемая перфорированным листом, перфорированный металл) относится к металлическим листовым изделиям с различными отверстиями на поверхности. Существует множество видов изделий из проволочной сетки для пробивки отверстий. Различные формы, разные размеры отверстий могут адаптироваться к различным потребностям.  

Материал : нержавеющая сталь, лист из низкоуглеродистой стали, оцинкованный, ПВХ, холоднокатаный рулон и т. Д.

Типы : перфорированный лист с рисунком, формовочная перфорированная пластина, сверхтолстая перфорированная сетка, ультратонкая перфорированная сетка, микропористый перфорированный лист, перфорированная сетка для резки проволоки, лазерная перфорированная сетка и т.

Форма отверстия: прямоугольное отверстие, квадратное отверстие, алмазное отверстие, круглое отверстие, шестиугольное отверстие, поперечное отверстие, треугольное отверстие, длинное круглое отверстие, длинное отверстие для талии, отверстие для цветения сливы, отверстие для рыбьей чешуи, узорное отверстие, пятиконечное отверстие, неправильное отверстие , отверстие выпуклости и т. д.

Использование: Звукопоглощающие материалы для потолков и стен зданий; Изысканная декоративная доска для строительства лестницы, балкона, экологического стола и стула; Защитная крышка для машин и оборудования, великолепная решетка, продукты питания, корма, сито шахтной мельницы, сито, двутавровая балка, кухонное оборудование из нержавеющей стали, крышка для пищевых продуктов, синие фрукты и другая кухонная утварь, а также торговые центры с полками, оформление выставки, вентиляционная сеть для зернового склада, фильтра для фильтрации футбольного газона и т. д.

Размер: 1.Толщина катушки: 0,2-1 мм; Длина: 20 м

2. Диаметр отверстия: 1,5-10 мм

3. Толщина пластины: 0,2-20 мм; ширина * длина ≤1,5 ​​м * 5 м

4. Диаметр отверстия: 0,5-200 мм.


Диаметр отверстия:

Вообще говоря, размер отверстия приблизительно больше или равен толщине пластины, что соответствует принципу минимального диаметра пор. Чем ближе диаметр отверстия к толщине листа, тем выше сложность обработки и выше плата за обработку. В некоторых видах сырья размер отверстия может быть меньше толщины листа.

Подача

Шаг - это расстояние между серединой лунки и другой, ближайшей дырой в ней. Среднее расстояние - это способ обозначить интервал между отверстиями, а другое - скорость открытия. Существенный смысл двух представлений одинаков. Так что вам просто нужно идентифицировать одного из них.
Расположение отверстий : (подробное объяснение изображения)
        Мы можем делать всевозможные сложные пасы и схемы. Несмотря на то, что особые требования к пропуску и шаблону требуют определенной платы за обработку, расценки на обычный пропуск вполне разумны.

(1) 60-градусный ряд в шахматном порядке  
60-градусный ряд в шахматном порядке    является одним из самых популярных вариантов благодаря своей естественной высокой прочности, широкому светосилу и привлекательному внешнему виду.
         (2) Ряд под углом 45 градусов

     По сравнению с предыдущим, цветение сливы под углом 45 градусов предоставляет людям другой выбор.
          (3) Прямой ряд

Другой вид размещения круглых отверстий - это прямой ряд, прямой ряд также может иметь множество отверстий и степень открытия, но это отверстия в серии с наихудшей прочностью на сжатие.


Состав:

perforated metal mesh


Perforated Sheet Metal

The Perforated Sheet




Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emily Wang Ms. Emily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Products

Home > Products > Metal Plate Mesh ProductsPerforated Metal Mesh

Perforated Metal Mesh

Product categories of Perforated Metal Mesh, we are specialized manufacturers from China, Perforated Metal Mesh, Perforated Metal Aluminum Mesh suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stretched Perforated Metal Mesh R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Stainless Steel Perforated Metal Mesh

    Stainless Steel Perforated Metal Mesh

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 600
    Stainless Steel Perforated Metal Mesh Stainless Steel Perforated Metal Mesh is a kind of metal plate mesh products made of stainless steel plate punched by punching machine according to certain pass and mould Stainless steel punching net also known as round hole net belongs to one kind of punching net material is...
    • Stainless Steel Mesh Plate
    • Stainless Steel Mesh Plate
    • Stainless Steel Mesh Plate

    Stainless Steel Mesh Plate

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 400
    Stainless Steel Mesh Plate Stainless Steel Mesh Plate also named Punched Mesh It can be produced in folded or flat panels Steel plated mesh is widely used can be used for filtering for construction industry decoration and can also be used for foot treads Compared with stainless steel wire mesh wire cloth stainless...
    • SS 316 Perfoarated Metal Mesh

    SS 316 Perfoarated Metal Mesh

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 400
    Punching Metal Sheet Perforated Metal in Aluminum material is a new type of metal plate mesh products Because of its lighter texture it is often used for ceiling or other suspension purposes Because aluminum is not easy to corrode it can be used in its own natural color can also be sprayed or electric made into other...
    • Punching Stainless Steel 304 Sheet
    • Punching Stainless Steel 304 Sheet

    Punching Stainless Steel 304 Sheet

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 400
    Punching Metal Sheet Perforated Metal in Aluminum material is a new type of metal plate mesh products Because of its lighter texture it is often used for ceiling or other suspension purposes Because aluminum is not easy to corrode it can be used in its own natural color can also be sprayed or electric made into other...
    • Steel Perforated Metal Mesh

    Steel Perforated Metal Mesh

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 400
    Punching Metal Sheet Manufacturer of perforated metal screens Materials include aluminum brass plain steel galvanized steel and stainless steel Perforated screens are available with round square slotted hexagonal and decorative holes Perforated Metal in Aluminum material is a new type of metal plate mesh products...
    • Aluminum Perforated Metal Mesh

    Aluminum Perforated Metal Mesh

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 500
    Aluminum Perforated Metal Mesh Aluminum Perforated Metal Mesh itself weight is light mainly produced to be square plate and used for ceiling As ceiling material aluminum punching plated is durable good sound insulation effect easy installation and the price is relatively cheaper than other metals plate mesh products...
    • Aluminum Perforated Metal Screen
    • Aluminum Perforated Metal Screen
    • Aluminum Perforated Metal Screen
    • Aluminum Perforated Metal Screen

    Aluminum Perforated Metal Screen

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 500
    Aluminum Perforated Metal Screen Perforated Aluminum Metal Screen has a strong resistance to corrosion due to an oxide surface formed in reaction with the atmosphere It is a comparatively light metal types compared with metals such as steel nickel brass and copper and is rather malleable It can have a wide kind of...
    • Aluminum Punching Mesh Filter

    Aluminum Punching Mesh Filter

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 400
    High Quality Punching Mesh Perforated Metal in Aluminum material is a new type of metal plate mesh products Because of its lighter texture it is often used for ceiling or other suspension purposes Because aluminum is not easy to corrode it can be used in its own natural color can also be sprayed or electric made into...
    • Aluminum Punching Mesh Sheet

    Aluminum Punching Mesh Sheet

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 400
    High Quality Punching Mesh Our Perforated Metal can be used as Grills Guards Filters Screens Ventilators etc And can also be utilized for the purpose of protection and decoration Perforated Metal in Aluminum material is a new type of metal plate mesh products Because of its lighter texture it is often used for ceiling...
    • Galvanized Perforated Metal Panel
    • Galvanized Perforated Metal Panel
    • Galvanized Perforated Metal Panel

    Galvanized Perforated Metal Panel

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 500
    Galvanized Perforated Metal Panel The material of expanded metal mesh is very diverse and Anping Xinzheng company can produce all kinds of materials Compared with galvanized perforated sheet it is cheaper and suitable for better working environment because galvanized steel has less corrosion resistance than stainless...
    • Galvanized Perforated Metal Plate
    • Galvanized Perforated Metal Plate
    • Galvanized Perforated Metal Plate
    • Galvanized Perforated Metal Plate

    Galvanized Perforated Metal Plate

    • Unit Price: USD 22 - 26 / Square Meter
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Wooden box or Pallet
    • Supply Ability: 500
    Galvanized Perforated Metal Plate Perforated metal mesh lso named mine screen mesh mechanic screen mesh It can be supplied in folded or flat sheets From various metal plate or nonmetal pieces The openings of punching mesh can be triangle diamond round square hexagonal cross etc The opening size density and forms of...
    • Punching Galvanied Iron Sheet Mini Hole
    • Punching Galvanied Iron Sheet Mini Hole

    Punching Galvanied Iron Sheet Mini Hole

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 400
    Punching Metal Sheet Mini Hole Perforated Metal in Aluminum material is a new type of metal plate mesh products Because of its lighter texture it is often used for ceiling or other suspension purposes Because aluminum is not easy to corrode it can be used in its own natural color can also be sprayed or electric made...
    • PVC Coated Punched Metal Mesh
    • PVC Coated Punched Metal Mesh
    • PVC Coated Punched Metal Mesh

    PVC Coated Punched Metal Mesh

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 200
    PVC Coated Punched Metal Mesh As the name have told you it is to dip a layer of plastic on the surface of the punched metal mesh This layer of plastic is about 0 1 millimeters thick the color is according to customers need for example green dark green blue red white black and other colors The plastic material is...
    • Powder Coated Perforated Metal Mesh
    • Powder Coated Perforated Metal Mesh

    Powder Coated Perforated Metal Mesh

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 200
    Powder Coated Punched Metal Mesh As the name have told you it is to dip a layer of powder on the surface of the perforated metal mesh This layer of powder is about 0 08 millimeters in thick the color is according to customers need such as green dark green blue red white and other colors The appearance of powder coated...
    • Brass Perforated Metal Mesh

    Brass Perforated Metal Mesh

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 500
    Brass Perforated Metal Mesh Brass Perforated Metal Mesh is made of high quality brass or copper plate The hole shapes of the punching mesh is multiple choices Now the main product we produce is circular opening Along with the increasing development of science and technology and the needs of customers now the opening...
    • Perforated Metal for Building
    • Perforated Metal for Building
    • Perforated Metal for Building

    Perforated Metal for Building

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 400
    Perforated Metal for Building Perforated Metal its definition is very simple it means to make different holes on different material panels or plated to meet the customers different needs The perforated metal mesh has been applied to all walks of life especially in building With high technologies more better price high...
    • Decorative Perforated Metal Mesh
    • Decorative Perforated Metal Mesh

    Decorative Perforated Metal Mesh

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 400
    Decorative Perforated Metal Mesh Decorative Perforated Metal Mesh perforated metal mesh as its name suggested it is mainly used to decorations products The perforated metal mesh has been applied to all walks of life With high technologies more better price high quality products and thoughtful service ours products are...
    • Fine Punching Metal Sheet
    • Fine Punching Metal Sheet

    Fine Punching Metal Sheet

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 400
    Punching Metal Sheet Perforated Metal in Aluminum material is a new type of metal plate mesh products Because of its lighter texture it is often used for ceiling or other suspension purposes Because aluminum is not easy to corrode it can be used in its own natural color can also be sprayed or electric made into other...
    • Hexagonal Hole Perforated Mesh

    Hexagonal Hole Perforated Mesh

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 400
    Hexagonal Hole Perforated Mesh Hexagonal Hole Perforated Mesh perforated metal mesh its name is very simple it has hexagonal shape opening We can make different sizes and shapes of holes on different material panels to comply the customers different needs The perforated metal mesh has been applied to all walks of life...
    • Square Opening Perforated Metal
    • Square Opening Perforated Metal
    • Square Opening Perforated Metal

    Square Opening Perforated Metal

    • Unit Price: USD 1.5 - 2 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 500
    Square Opening Perforated Metal Square hole perforated metal as the name suggests its shape of opening is rectangular or square and the holes are usually regular rows of columns make The square perforated metal mesh has the characteristics of smooth smooth beautiful durable and wide use The square hole punching plate...

China Perforated Metal Mesh Suppliers

Perforated Metal Mesh, (also named Perforated Sheet, Perforated Metal) refers to the metal sheet products with various different holes on the surface. There are many kinds of punching wire mesh products. Different shapes, different sizes of holes, can adapt to different needs.

Material: Stainless steel, low carbon steel plate, galvanized, PVC, cold rolled coil, etc.

The types: pattern perforated sheet, forming perforated plate, extra thick punching net, ultra thin punching mesh, micro porous perforated sheet metal, wire cutting punching net, Laser punching net, etc.

Shape of Hole: Rectangular hole, square hole, diamond hole, round hole, hexagonal hole, cross hole, triangle hole, long round hole, long waist hole, plum blossom hole, fish scale hole, pattern hole, five pointed hole, irregular hole, bulge hole, etc.

Use: Sound-absorbing materials for ceilings and wall of buildings; Exquisite decorative board for building staircase, balcony, environmental protection desk and chair; Machinery and equipment protection cover, grille gorgeous, food, feed, mine mill sieve, sieve screen, I-beam, stainless steel kitchen equipment, food cover, blue fruit and other kitchen utensils, and shopping malls with shelves, exhibition decoration, ventilation network for grain depot, football turf seepage water filter and so on.

Size: 1.Thickness of coil: 0.2mm-1mm; Length: 20m

2. Diameter of hole: 1.5mm-10mm

3. Thickness of plate: 0.2mm-20mm;Width*Length≤1.5m*5m

4. Diameter of hole: 0.5mm-200mm


Hole diameter:

Generally speaking, the aperture size is approximately greater than or equal to the thickness of the plate, which is in accordance with the principle of minimum pore diameter. The closer the diameter of the hole to the thickness of the sheet, the greater the difficulty of processing and the higher the processing fee.. In some raw materials, the hole size can be less than the thickness of the plate.

Pitch

The pitch is the distance between the middle of a hole and the other one, the nearest hole in it. The middle distance is a way to represent the interval between holes, and the other is the rate of opening. The essential meaning of the two representations is the same. So you just need to identify one of them.
Arrangement of holes: (detailed picture explanation)
We can make all kinds of difficult passes and patterns. Although special requirements for pass and pattern require a specified processing fee, the quotation for the usual pass is quite reasonable.

(1) 60 degree staggered row
60 degree staggered row is one of the most popular choices with its natural high strength and wide aperture ratio and attractive appearance
(2) 45 degree staggered row

Compared with the former, the 45 degree plum blossom provides another choice for people.
(3) Straight Row

Another kind of round hole placement is straight row, straight row can also have a variety of holes and opening rate, but it is the hole in the series of the worst compressive strength.


Structure:

perforated metal mesh


Perforated Sheet Metal

The Perforated Sheet