Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Wang Ms. Emily Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Металлическая Пластина Сетки ПродуктыШестиугольная Стальная Сетка

Группа Продуктов

Шестиугольная Стальная Сетка

Категория продукта Шестиугольная Стальная Сетка, мы специализированные производители из Китая, Шестиугольная Стальная Сетка, Из Нержавеющей Стали Металлические Конструкции поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сталь Просечно-Вытяжного Листа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Шестиугольная стальная сетка

    Шестиугольная стальная сетка

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Расширенная сталь гексагональной ткани Расширенный металлический лист с более толстыми размерами, мы называем это тяжелой стальной пластиной сетки. Тяжелая расширенная металлическая сетка обычно используется для штукатурки стен. пешеходные сети, или рабочие платформы, или эскалаторы. Тяжелую расширенную стальную сетку...
    • Шестиугольная расширенная сетчатая панель
    • Шестиугольная расширенная сетчатая панель

    Шестиугольная расширенная сетчатая панель

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Шестиугольная расширенная сетчатая панель Толщина шестигранной стальной листовой сетки составляет от 0,1 мм до 8 мм. Этот диапазон относительно велик, поэтому некоторые из более толстых металлических сеток нельзя свернуть из-за веса и твердости сетки , тогда это будет панель. Например, тяжелая металлическая сетка с...
    • Оцинкованная Шестиугольная Расширенная Сетка

    Оцинкованная Шестиугольная Расширенная Сетка

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Оцинкованная Шестиугольная Расширенная Сетка Основной формой сетки из расширенной металлической сетки является алмаз, и мы можем изготовить расширенную стальную сетку из различных размеров ромбовидных отверстий. За последние два года наш персонал, занимающийся исследованиями и разработками, разработал сетку из...
    • Гальванизированная шестиугольная расширенная металлическая сетка
    • Гальванизированная шестиугольная расширенная металлическая сетка

    Гальванизированная шестиугольная расширенная металлическая сетка

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Гальванизированная шестиугольная расширенная металлическая сетка Металлическая сетка с расширенным шестигранным отверстием встречается очень редко , но мы можем производить. Шестиугольная стальная пластина может быть изготовлена ​​из широкого спектра материалов, в основном из стальной сетки, алюминиевой металлической...
    • Шестигранная сетка из нержавеющей стали
    • Шестигранная сетка из нержавеющей стали

    Шестигранная сетка из нержавеющей стали

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 900
    Шестигранная сетка из нержавеющей стали В расширенной металлической сетке мы производили в основном два вида отверстий: алмазное отверстие и шестиугольное отверстие. Оба материала могут быть изготовлены из оцинкованной листовой стали, низкоуглеродистой стальной пластины, нержавеющей стали, алюминиевой пластины и т. Д....
    • ПВХ расширенный металлический забор

    ПВХ расширенный металлический забор

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Расширенная сталь гексагональной ткани Расширенный металлический лист с более толстыми размерами, мы называем это тяжелой стальной пластиной сетки. Тяжелая расширенная металлическая сетка обычно используется для штукатурки стен. пешеходные сети, или рабочие платформы, или эскалаторы. Тяжелую расширенную стальную сетку...
    • Шестиугольная металлическая сетка с порошковым покрытием

    Шестиугольная металлическая сетка с порошковым покрытием

    • Цена за штуку: USD 2.6 - 2.8 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Шестиугольная металлическая сетка с порошковым покрытием Сетка с гексагональной стальной пластиной с порошковым покрытием, как следует из названия, предназначена для погружения слоя порошка на поверхность гексагональной металлической сетки. Этот слой порошка имеет толщину около 0,08 миллиметра, цвет может быть белым,...
    • Шестигранная металлическая сетка с покрытием из ПВХ

    Шестигранная металлическая сетка с покрытием из ПВХ

    • Цена за штуку: USD 2.6 - 2.8 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Шестигранная металлическая сетка с покрытием из ПВХ Как видно из названия, гексагональная металлическая сетка с покрытием из ПВХ предназначена для погружения слоя ПВХ на поверхность гексагональной металлической сетки. Этот слой ПВХ имеет толщину около 0,08 мм, цвет может быть белым, темно-зеленым, зеленым, красным и...
    • Развернуть Металлическая сетка
    • Развернуть Металлическая сетка

    Развернуть Металлическая сетка

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Расширенная металлическая сетка Металлическая сетка Expanded Metal Mesh является одним из наших основных видов продукции с металлическими пластинами. Но некоторым клиентам сетка должна быть небольшой ширины. Я должен указать, что у нас есть несколько полосорезных машин. Мы можем легко Разрежьте металлическую сетку на...
    • Мелкоячеистая металлическая сетка

    Мелкоячеистая металлическая сетка

    • Цена за штуку: USD 7 - 8 / Meter
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Мелкоячеистая металлическая сетка Шестигранная металлическая сетка представляет собой особый вид металлической сетки. Название от формы открытия. Он более прочный и красивый по сравнению с расширенной стальной алмазной сеткой. Наша компания имеет более чем 20-летний опыт производства и продаж, который может быть...
    • Сетка с шестигранным отверстием
    • Сетка с шестигранным отверстием

    Сетка с шестигранным отверстием

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Сетка с шестигранным отверстием Шестиугольная стальная пластина - это особая сетка из расширенного металла. Название от формы отверстий. Он более прочный и красивый по сравнению с расширенной стальной алмазной сеткой. Наша компания имеет более чем 20-летний опыт производства и продаж, который может быть обработан для...
    • Расширенная металлическая сетка шестиугольная
    • Расширенная металлическая сетка шестиугольная

    Расширенная металлическая сетка шестиугольная

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 900
    Расширенная металлическая сетка шестиугольная Expanded Metal Mesh, мы производим два вида отверстий: алмазное отверстие и шестиугольное отверстие. Оба материала могут быть изготовлены из оцинкованной листовой стали, низкоуглеродистой стальной пластины, нержавеющей стали, алюминиевой пластины и т. Д. Шестиугольная...
    • Шестиугольные Расширенные Металлические Листы
    • Шестиугольные Расширенные Металлические Листы
    • Шестиугольные Расширенные Металлические Листы

    Шестиугольные Расширенные Металлические Листы

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Шестиугольные Расширенные Металлические Листы Размеры гексагонального расширенного металла изготавливаются в соответствии с потребностями клиента. Доступны другие модели открывания, такие как круглая, ромбовидная и специальные формы. Диагональное отверстие параллельно ширине листа. Общий размер: Толщина листа для...
    • Шестигранная металлическая сетка
    • Шестигранная металлическая сетка
    • Шестигранная металлическая сетка

    Шестигранная металлическая сетка

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка или как требования к клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Шестигранная металлическая сетка Шестигранная металлическая сетка имеет отверстия шестиугольной формы и, как таковая, имеет большую скорость открытия, обычно около 80%. Фактически, этот расширенный металл имеет самый высокий процент открытой площади среди всех расширенных металлов, но поддерживает высокое отношение...
    • Металлическая сетка с шестигранным отверстием
    • Металлическая сетка с шестигранным отверстием

    Металлическая сетка с шестигранным отверстием

    • Цена за штуку: USD 5.2 / Square Meter
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Металлическая сетка с шестигранным отверстием Металлическая сетка с шестигранным отверстием, также называемая гексагональной металлической сеткой, гексагональной стальной сеткой, гексагональной расширенной сеткой, основными особенностями которой является ее раскрытие шестиугольной формы. Он изготовлен путем замены...

Китай Шестиугольная Стальная Сетка Поставщики

Шестиугольная стальная сетка вырабатывается из просечно-вытяжной сетки диаманта, которых плесень развивалась. Когда мы производим шестиугольную сталь Расширенная сетка плиты, мы должны выбрать сильную прочность металлическую пластину, потому что угол между гипотенузой и прямая кромка слишком большим. Но это только из-за этой структуре гексагональной нержавеющей стали металлические конструкции обладает свойством Диамант расширил сетку металла, при себе имеет: твердость, сильное сопротивление удара, сильная структура, красивый внешний вид и другие характеристики.

Материал: жесткая плита углерода стальная, алюминиевая плита, плита нержавеющей стали, алюминиевый покров из сплава магния, медная плита, плита никеля и другие плиты для Заказчиков.

Спецификация: Толщина плиты: 0.8 mm до 6mm, короткий путь открытия: 10-60мм, длинный путь открытия 2-120мм. Ширина и длина пластины в соответствии с требованиями клиентов.

Применение: Шестиугольная просечно-вытяжной сетки используется в различных областях, таких как мастерские, корабли, потолки, полы, тротуары, педали, траншее крышки, бокам транспортера, заборы, и т. д..

Communicate with Supplier? Supplier
Emily Wang Ms. Emily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Products

Home > Products > Metal Plate Mesh ProductsHexagonal Steel Plate Mesh

Hexagonal Steel Plate Mesh

Product categories of Hexagonal Steel Plate Mesh, we are specialized manufacturers from China, Hexagonal Steel Plate Mesh, Stainless Steel Expanded Metal Lath suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Expanded Metal Sheets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Hexagonal Expanded Mesh Panel
    • Hexagonal Expanded Mesh Panel

    Hexagonal Expanded Mesh Panel

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Hexagonal Expanded Mesh Panel The thickness of hexagonal steel plate mesh is from 0 1mm to 8mm This range is relatively large so some of the thicker metal mesh can t be rolled up because of weigh and hardness of mesh then it will be panel Such as the heavy epxanded metal mesh is panel The common size of panel is 1 22...
    • Hexagonal Steel  Net

    Hexagonal Steel Net

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Expanded Steel Hexagonal Fabric The expanded metal sheet with thicker size we call it heavy steel plate mesh Heavy expanded Metal mesh is usually used for Stucco wall foot networks or work platforms or escalators Heavy expanded steel mesh can be divided according to the shape Diamond hole hexagonal hole Heavy expanded...
    • Galvanized Hexagonal Expanded Metal Mesh
    • Galvanized Hexagonal Expanded Metal Mesh

    Galvanized Hexagonal Expanded Metal Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Galvanized Hexagonal Expanded Metal Mesh Expanded Metal Mesh with hexagonal opening is very rare but we can produce Hexagonal Steel Plate Mesh can be made from a wide range of materials mainly expanded steel mesh aluminum expanded metal mesh expanded stainless steel expanded nickel and other metal plate mesh products...
    • Galvanized Hexagonal Expanded Mesh

    Galvanized Hexagonal Expanded Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Galvanized Hexagonal Expanded Mesh The main mesh shape of the expanded metal mesh is diamond and we can produce expanded steel mesh of different sizes of diamond shaped holes In the last two years our R D personnel have developed a hexagonal shaped steel plate net product according to the customer s needs and the...
    • Stainless Steel Expanded Hexagonal Mesh
    • Stainless Steel Expanded Hexagonal Mesh

    Stainless Steel Expanded Hexagonal Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 900
    Stainless Steel Expanded Hexagonal Mesh Expanded Metal Mesh we produced mainly two kinds of opening shape diamond opening and hexagonal opening They both can be the material of galvanized iron plate low carbon steel plate stainless steel plate aluminum plate etc The hexagonal steel plate mesh is much better in rust...
    • Powder Coated Hexagonal Expanded Metal Mesh

    Powder Coated Hexagonal Expanded Metal Mesh

    • Unit Price: USD 2.6 - 2.8 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Powder Coated Hexagonal Expanded Metal Mesh Powder Coated Hexagonal Steel Plate Mesh as the name told you it is to dip a layer of powder on the surface of the hexagonal expanded metal mesh This layer of powder is about 0 08 millimeters in thickness the color can be white dark green green red and other colors according...
    • Pvc Coated Hexagonal Expanded Metal Mesh

    Pvc Coated Hexagonal Expanded Metal Mesh

    • Unit Price: USD 2.6 - 2.8 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Pvc Coated Hexagonal Expanded Metal Mesh Pvc Coated Hexagonal Expanded Metal Mesh as the name told you it is to dip a layer of pvc on the surface of the hexagonal expanded metal mesh This layer of pvc is about 0 08 millimeters in thickness the color can be white dark green green red and other colors according to...
    • PVC Expanded Metal  Fence

    PVC Expanded Metal Fence

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Expanded Steel Hexagonal Fabric The expanded metal sheet with thicker size we call it heavy steel plate mesh Heavy expanded Metal mesh is usually used for Stucco wall foot networks or work platforms or escalators Heavy expanded steel mesh can be divided according to the shape Diamond hole hexagonal hole Heavy expanded...
    • Expand Metal Mesh Lath
    • Expand Metal Mesh Lath

    Expand Metal Mesh Lath

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Expanded Metal Mesh Lath Expanded Metal Mesh is one of our main metal plate mesh products But some customers need the mesh be small width lath I have to indicate that we have several Strip cutting machines We can easily cut the expanded metal mesh to small pieces These pieces can be small panel or can be rolled just...
    • Fine Expanded Metal Mesh

    Fine Expanded Metal Mesh

    • Unit Price: USD 7 - 8 / Meter
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Fine Expanded Metal Mesh Hexagonal Expanded Metal Mesh is a special kind of expanded metal mesh The name is from the shape of opening It is more strong and beautiful compare with the expanded steel diamond mesh Our company have more than 20 years of production and sales experience which can be processed to customize...
    • Hexagonal Opening Expanded Mesh
    • Hexagonal Opening Expanded Mesh

    Hexagonal Opening Expanded Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Hexagonal Opening Expanded Mesh Hexagonal Steel Plate Mesh is a kind of special expanded metal mesh The name is from the shape of the openings It is more stronger and beautiful compare with the expanded steel diamond mesh Our company have more than 20 years of production and sales experience which can be processed to...
    • Expanded Metal Mesh Hexagonal
    • Expanded Metal Mesh Hexagonal

    Expanded Metal Mesh Hexagonal

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 900
    Expanded Metal Mesh Hexagonal Expanded Metal Mesh we manufacturer two kinds of opening shapes diamond opening and hexagonal opening They both can be the material of galvanized iron plate low carbon steel plate stainless steel plate aluminum plate etc The hexagonal steel plate mesh is much better in rust proof and as a...
    • Hexagonal Expanded Metal Sheets
    • Hexagonal Expanded Metal Sheets
    • Hexagonal Expanded Metal Sheets

    Hexagonal Expanded Metal Sheets

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets, or customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Hexagonal Expanded Metal Sheets Dimensions of hexagonal expanded metal are made according to customer needs Other opening patterns like round diamond and special shapes are available The diagonal opening is parallel to the width of the sheet General Size Sheet Thickness for Hexagonal Opening Expanded Metal 0 3 to 5...
    • Hexagon Expanded Metal Mesh
    • Hexagon Expanded Metal Mesh
    • Hexagon Expanded Metal Mesh

    Hexagon Expanded Metal Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Wooden Box or as customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Hexagon Expanded Metal Mesh Hexagonal expanded metal mesh features hexagonal shaped openings and as such has larger open rates usually about 80 In fact this expanded metal has the highest open area percentage among all expanded metals but maintains a high strength to weight ratio the hexagonal pattern offers higher...
    • Hexagonal Hole Expanded Metal Mesh
    • Hexagonal Hole Expanded Metal Mesh

    Hexagonal Hole Expanded Metal Mesh

    • Unit Price: USD 5.2 / Square Meter
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets, or customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Hexagonal Hole Expanded Metal Mesh Hexagonal Hole Expanded Metal Mesh also named hexagonal metal mesh hexagonal expanded steel mesh hexagonal expanded mesh the main features is its opening is hexagonal shapes It is produced by diamond steel mesh change mould has evolved with hexagonal steel bevel edge and straight...

China Hexagonal Steel Plate Mesh Suppliers

Hexagonal Steel Plate Mesh is developed from the Expanded Steel Diamond Mesh, whose mold has evolved. When we produce the hexagonal steel expanded plate mesh, we have to choose the strong toughness of metal plate because the angle between hypotenuse and the straight edge is too larger. But it is just because of this structure, the hexagonal Stainless Steel Expanded Metal Lath has the property of diamond Expanded Metal Mesh, meanwhile itself has: toughness, strong impact resistance, strong structure, beautiful appearance and other characteristics.

Material: Tough carbon steel plate, aluminum plate, stainless steel plate, aluminum magnesium alloy plate, copper plate, nickel plate and other plates customers need.

Specification: Thickness of plate: 0.8mm-6mm, short way of opening: 10-60mm, long way of opening 2-120mm. The width and length of plate is according to customers` requirements.

Use: Hexagonal steel expanded mesh is used in various fields, such as workshops, ships, ceilings, floors, walkways, pedals, trench covers, sides of the conveyor, fences, etc..