Сведения о компании

  • Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Труба с перфорированным фильтром,Фильтр из нержавеющей стали,Трубчатый фильтр из нержавеющей стали
Моя корзина (0)

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Труба с перфорированным фильтром,Фильтр из нержавеющей стали,Трубчатый фильтр из нержавеющей стали

Главная > Перечень Продуктов > Продукты Сетки Фильтра > Трубка Фильтра > Перфорированная трубка из нержавеющей стали
Сервис онлайн

Перфорированная трубка из нержавеющей стали

Поделиться с:  
    Цена за штуку: USD 23 - 25 / Bag/Bags
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags
    Срок поставки: 8 дней

Базовая информация

Модель: 3209

Обработка поверхности: Другие

Weight: Middle-weight

Применение: Другие, Строительство дороги, Строительство железной дороги, Гражданское строительство, Строительство водной консервации, аквакультура, защита

заявка: Другие, Сепараторы, Проволочная сетка для барбекю, Просеивание диверсифицированного гранул, Фильтр, Декоративная сетка, Защита сетки, Конструкция проволочной сетки

материал: Пластина из нержавеющей стали

Форма отверстия: Квадрат

Size: Customer Specified

Free Sample: Aviable

Additional Info

Подробности Упаковки: паллет

производительность: 500

марка: Xinzheng

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 500

Сертификаты : SGS

Код ТН ВЭД: 73145000

Порт: Tianjin,Qingdao,Customer Specified

Описание продукта

Перфорированная трубка из нержавеющей стали


Нержавеющая сталь P erforated фильтр Tube изготовлен из перфорированной металлической сетки с широким спектром перфорированных рисунков и процентов открытой площади. Он может быть изготовлен из различных материалов, включая пластину из нержавеющей стали, пластину из хастеллоя , алюминиевую пластину, латунную пластину и пластину из мягкой стали посредством штамповки и сварки. Т он перфорированный фильтр трубки металл может быть кулаком в круглое отверстие, квадратное отверстие, прямоугольное отверстие, отверстие шестиугольной и специальных отверстий. И тип сварки может быть прямой или винтовой сваркой. Из-за своей перфорированной структуры этот тип фильтровальных продуктов может предложить превосходное сопротивление изгибу и опрессовке. Так что это идеальный выбор для использования там, где нужна жесткость и долговечность. Anping Xinzheng может производить сетку из нержавеющей стали, сетку из плетеной стали, металлическую сетку из вспененного материала, фильтрующий диск, проволочную сетку, сетку для барбекю и так далее.


Спецификация: диаметр 19-180 мм, толщина 0,6-3,5 мм, неограниченная длина. Габаритные размеры, точность фильтра в соответствии с требованиями пользователя производства. Мы также можем производить специальные изделия из стальной проволочной сетки в соответствии со специальными требованиями и гарантировать, что мы обеспечиваем вас качественными продуктами из стальной сетки и эффективным обслуживанием.

Особенности:
Фильтровальная трубка из нержавеющей стали отличная коррозионная стойкость из нержавеющей стали, кислотостойкость, щелочестойкость и солевая коррозия. Благодаря равномерной сварке и способности к сжатию щелевая коррозия не станет больше. Ограничения по длине нет, и, как правило, его интенсивность выше, чем у рам фильтра прямого шва. Он может производить трубы большого диаметра с узкими заготовками. Вы также можете изготавливать трубы из перфорированного фильтра из нержавеющей стали с заготовками одинаковой ширины.

Использование: Перфорированная трубка фильтра широко используется в трубах для бурения нефтяных скважин и контроля нефтяного песка. Она также может быть использована в качестве рамы фильтра. Она имеет большую опору, высокую круглость и хорошую прямую степень. Используется в химической и водоподготовке, фильтрации электростанций и Очистка воды. Размеры и точность фильтра соответствуют требованиям клиентов.


Упаковка: с коробками

Время доставки: обычно в течение 10-15 дней


Фото:

Filter Tube


Filter Tube

Группа Продуктов : Продукты Сетки Фильтра > Трубка Фильтра

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Emily Wang Ms. Emily Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Emily Wang Ms. Emily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree

Products

Home > Products > Filter Mesh Products > Filter Tube > Stainless Steel Perforated Filter Tube

Stainless Steel Perforated Filter Tube

  • $25
    100-499
    Bag/Bags
  • $24
    500-999
    Bag/Bags
  • $23
    ≥1000
    Bag/Bags
Payment Type:
L/C,T/T
Incoterm:
FOB,CFR,CIF
Min. Order:
100 Bag/Bags
Delivery Time:
8 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
Tianjin,Qingdao,Customer Specified
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.3209

BrandXinzheng

UsageProtection

ApplicationConstruction Wire Mesh

Surface TreatmentOther

WeightMiddle-weight

MaterialStainless Steel Plate

Hole ShapeSquare

Free SampleAviable

Supply Ability & Additional Informations

PackagingPallet

Productivity500

TransportationOcean,Land,Air

Place of OriginChina

Supply Ability500

CertificateSGS

HS Code73145000

PortTianjin,Qingdao,Customer Specified

Payment TypeL/C,T/T

IncotermFOB,CFR,CIF

Delivery Time8 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Bag/Bags
Package Type:
Pallet

Stainless Steel Perforated Filter Tube


Stainless Steel Perforated Filter Tube is made of Perforated Metal Mesh with a wide range of perforated patterns and open area percent. It can be made from a variety of materials including stainless steel plate, hastelloy plate, aluminum plate, brass plate and mild steel plate through punching and welding. The perforated metal filter tube can be punched in round opening, square opening, rectangular hole, hexagonal hole and special openings. And the welding type can be direct welding or screw welding. Because of its perforated structure, this type of filter products can offer superior resistance to bending and crimping. So it is the ideal choice to be used where need rigidity and durability. Anping Xinzheng can produce Stainless Steel Wire Mesh, Woven Steel Mesh , Expanded Metal Mesh, Filter Disc, Crimped Wire Mesh, Barbecue Wire Mesh and so on.


Specification: diameter 19-180mm, thickness 0.6-3.5mm, unlimited length. Overall dimensions, the filter precision according to user requirements production. We also can produce specific Steel Wire Mesh products according to special requirements and ensure that we provide you with good quality steel mesh products and efficient service.

Features:
Stainless Steel Filter Tube excellent stainless steel corrosion resistance,acidproof, alkali resistance and salt corrosion.With uniform welds and compression capability, crevice corrosion will not become bigger. There is no length limit,and generally,the intensity of it is higher than the straight seam filter frames.It can produce large diameter pipes with narrow blanks.You can also produce different stainless steel perforated filter pipes with blanks of the same width.

Uses:Perforated filter tube widely used in oil drilling and oil sand control pipes.It also can be used as a filter frame.It has big support, high roundness and good straight degree.It's used in chemical and water treatment,power plants filtration and water purification.The dimensions and filter precision are according to customers' demands.


Packing: With cartons

Delivery time: Usually within 10-15 days


Photo:

Filter Tube


Filter Tube

Looking for ideal Perforated Filter Tube Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stainlee Filter Tube are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Stainless Steel Tube Filter. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Filter Mesh Products > Filter Tube

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Emily Wang
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry