Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Wang Ms. Emily Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Продукты Сетки Фильтра Фильтр Диска

Группа Продуктов

Фильтр Диска

Категория продукта Фильтр Диска, мы специализированные производители из Китая, Фильтр Диска, Из Нержавеющей Стали Жидкость Фильтр Диски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Диск Фильтра Нержавеющей Стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Дравированный металлический фильтр-диск
    • Дравированный металлический фильтр-диск
    • Дравированный металлический фильтр-диск

    Дравированный металлический фильтр-диск

    • Цена за штуку: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесистая коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Дравированный металлический фильтр-диск Диск для протравливания фильтра - это высококачественный продукт нашей компании, в основном путем химического травления для формирования отверстий разной формы и размеров. Это продукт с высокой точностью, поэтому цена относительно высокая. Он заполняет зазор в штамповочной...
    • Круглый металлический фильтр-диск
    • Круглый металлический фильтр-диск
    • Круглый металлический фильтр-диск

    Круглый металлический фильтр-диск

    • Цена за штуку: USD 20 - 22 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесистая коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Круглый металлический фильтр-диск Фильтрующий диск обработан проволочной сеткой из нержавеющей стали, оцинкованной квадратной сеткой, спеченной проволочной сеткой, латунной проволочной сеткой и так далее. Благодаря своим характеристикам коррозионной стойкости и механической прочности, он в основном используется для...
    • Диски экрана проволочной сетки
    • Диски экрана проволочной сетки
    • Диски экрана проволочной сетки

    Диски экрана проволочной сетки

    • Цена за штуку: USD 23 - 25 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесистая коробка или поддон
    • Способность поставки: 300
    Диски экрана проволочной сетки Диски с проволочной сеткой изготавливаются из материала оцинкованной железной проволоки или нержавеющей стали (нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 306, нержавеющая сталь 316L и т. Д.) Или медной проволоки или алюминиевой проволоки. В соответствии с...
    • Сетка фильтра хорошего качества
    • Сетка фильтра хорошего качества
    • Сетка фильтра хорошего качества

    Сетка фильтра хорошего качества

    • Цена за штуку: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесистая коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Сетка фильтра хорошего качества Фильтрующая сетка диска может быть изготовлена ​​из различных материалов, таких как проволочная сетка из нержавеющей стали, латунная проволочная сетка из оцинкованной стали, никелевая ткань, алюминиевая проволочная сетка и черная проволочная ткань. Фильтрующий диск в основном...
    • Диск с оберточным фильтром
    • Диск с оберточным фильтром
    • Диск с оберточным фильтром

    Диск с оберточным фильтром

    • Цена за штуку: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесистая коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Диск с оберточным фильтром Металлический фильтрующий диск намного лучше работает во влажной среде или там, где бумажные фильтрующие диски не могут обеспечить достаточную жесткость и прочность. Это также показывает лучшую длительность и подходящую способность. Таким образом, он может выдерживать температурный диапазон...
    • Металлическая сетка фильтра диска
    • Металлическая сетка фильтра диска

    Металлическая сетка фильтра диска

    • Цена за штуку: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесистая коробка или поддон
    • Способность поставки: 350
    Металлическая сетка фильтра диска Металлическая сетка фильтра имеет много видов классификаций. Согласно фильтрующим дискам материал содержит: фильтрующие диски из черной проволочной ткани, медные фильтрующие диски, фильтрующие диски из оцинкованной стали, фильтрующие диски из нержавеющей стали. В соответствии с...
    • Черный провод ткань фильтра диск
    • Черный провод ткань фильтра диск
    • Черный провод ткань фильтра диск

    Черный провод ткань фильтра диск

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесистая коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Черный провод ткань фильтра диск Тканевый фильтр из черной проволоки изготавливается из чёрной проволочной ткани различного размера, такой как чёрная проволочная ткань простого плетения, чёрная голландская ткацкая проволочная ткань cltoh, чёрная проволочная ткацкая проволочная ткань cltoh и проволочная сетка из...
    • Стандартные диски с проволочной сеткой
    • Стандартные диски с проволочной сеткой
    • Стандартные диски с проволочной сеткой
    • Стандартные диски с проволочной сеткой

    Стандартные диски с проволочной сеткой

    • Цена за штуку: USD 0.68 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Стандартные диски с проволочной сеткой Это может быть соткано в различных типах голландского переплетения: простое, твил, голландское или обратное переплетение. Однослойный диск сконструирован просто, и сетка с разными размерами может создавать многослойные фильтры, что необходимо в высокоточной фильтрации и...
    • Сетка из нержавеющей стали
    • Сетка из нержавеющей стали

    Сетка из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 23 - 25 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесистая коробка или поддон
    • Способность поставки: 300
    Сетка из нержавеющей стали Фильтрующий диск из нержавеющей стали, также называемый фильтрующим диском из проволочной сетки из нержавеющей стали, фильтрующий диск из нержавеющей стали, изготовлен из тканых сетчатых изделий из материала нержавеющей стали (SS 304, SS316, SS304L, SS 316L и т. Д.). Правила работы сетчатого...
    • Фильтр из нержавеющей стали
    • Фильтр из нержавеющей стали
    • Фильтр из нержавеющей стали

    Фильтр из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 0.5 / Dozen
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Фильтр из нержавеющей стали Фильтр дисковый используется в широком ассортименте носителей и конструкций. Этот вид экрана фильтра также известен как фильтр-фильтр или пакетные фильтры. Фильтрующие диски с проволочной сеткой имеют многослойные фильтрующие элементы из проволочной ткани, а сварные или обрамленные...
    • Диск фильтра из проволочной сетки
    • Диск фильтра из проволочной сетки
    • Диск фильтра из проволочной сетки

    Диск фильтра из проволочной сетки

    • Цена за штуку: USD 20 - 22 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесная коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Диски фильтра проволочной сетки Фильтры из проволочной сетки имеют большее количество более тонких проводов в направлении челнока и сотканы с помощью как полотняного, так и саржевого переплетения. Он обычно оценивается по размеру частиц, которые он будет сохранять, либо как абсолютный микронный номинал, либо как...
    • Металлический диск тонкой очистки
    • Металлический диск тонкой очистки

    Металлический диск тонкой очистки

    • Цена за штуку: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесная коробка или поддон
    • Способность поставки: 400
    Металлический диск тонкой очистки Металлический фильтр-диск является очень важной частью процесса фильтрации металла. Дисковые фильтры в основном используются в машинах для обработки пластмассы и резины для поддержания чистого и жизнеспособного экструзии. Наш металлический сетчатый фильтр для фильтрации экструдера,...
    • Диски фильтра проволочной сетки
    • Диски фильтра проволочной сетки
    • Диски фильтра проволочной сетки

    Диски фильтра проволочной сетки

    • Цена за штуку: USD 20 - 22 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесная коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Диски фильтра проволочной сетки Фильтрующие диски из нержавеющей стали изготавливаются из сетки из нержавеющей стали, такой как гладкая сетка из нержавеющей стали, сетка из саржевого переплетения, сетка из голландского переплетения или гофрированная проволочная сетка. Это может быть один слой или несколько слоев, и...
    • Диск фильтра из нержавеющей стали
    • Диск фильтра из нержавеющей стали

    Диск фильтра из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 23 - 25 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесная коробка или поддон
    • Способность поставки: 300
    Диск фильтра из нержавеющей стали Фильтрующий диск из проволочной сетки, также называемый фильтрующим диском из проволочной сетки, металлический фильтрующий диск, изготавливается из тканых сетчатых изделий из материала нержавеющей стали (нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 316, нержавеющая сталь 314L и т. Д.),...
    • Диск фильтра из проволочной сетки

    Диск фильтра из проволочной сетки

    • Цена за штуку: USD 20 - 22 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесная коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Диск фильтра из проволочной сетки Диск фильтра из проволочной сетки изготавливается из всех видов сит из проволочной сетки, таких как гладкая сетка из нержавеющей стали, сетка из твила из нержавеющей стали, сетка из голландского переплетения или гофрированная сетка из нержавеющей стали, сетка из стальной проволоки,...
    • Сетка фильтра из нержавеющей стали
    • Сетка фильтра из нержавеющей стали

    Сетка фильтра из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 23 - 25 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесная коробка или поддон
    • Способность поставки: 300
    Сетка фильтра из нержавеющей стали Фильтровальная сетка из нержавеющей стали, также называемая сетчатым фильтрующим диском из нержавеющей стали, сетчатым диском, изготавливается из тканых сетчатых изделий из оцинкованной железной проволоки или нержавеющей стали (SS 304, SS316, SS304L, SS 316L и т. Д.), Или латунная...
    • Высококачественный фильтр-диск
    • Высококачественный фильтр-диск
    • Высококачественный фильтр-диск

    Высококачественный фильтр-диск

    • Цена за штуку: USD 20 - 22 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесная коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Высококачественный фильтр-диск Фильтрующий диск является неотъемлемой частью фильтрующих изделий. Он может приспосабливаться к различным потребностям фильтрующих продуктов и иметь различные размеры и толщину для достижения различных требований к фильтрации. Обычно мы говорим, что диск фильтра является круглым,...
    • Оцинкованный стальной фильтр-диск
    • Оцинкованный стальной фильтр-диск

    Оцинкованный стальной фильтр-диск

    • Цена за штуку: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесная коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Оцинкованный стальной фильтр-диск Фильтрующий диск из оцинкованной стали изготавливается из различных оцинкованных тканых сеток, таких как обычная квадратная сетка и гофрированная сетка. Иногда это может быть из оцинкованной сварной сетки или перфорированной металлической сетки. Цена на оцинкованный фильтр...
    • Диск фильтра круглой формы
    • Диск фильтра круглой формы
    • Диск фильтра круглой формы
    • Диск фильтра круглой формы

    Диск фильтра круглой формы

    • Цена за штуку: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесная коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Диск фильтра круглой формы Фильтр-диск играет важную роль в продуктах фильтрации, потому что его форма и размер варьируются, и его можно адаптировать к различным спецификациям, фильтрам и фильтрам различной формы. Как правило, фильтр изготавливается из тканых сетчатых изделий из нержавеющей стали, полотняного...
    • Спеченная сетка фильтра
    • Спеченная сетка фильтра

    Спеченная сетка фильтра

    • Цена за штуку: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Картонная коробка или лесистая коробка или поддон
    • Способность поставки: 250
    Спеченная сетка фильтра Спеченный фильтрующий диск, названный фильтрующим диском из спеченной проволочной сетки, является своего рода новым продуктом фильтрующего диска. Спеченный фильтрующий диск представляет собой комбинацию многослойного фильтрующего диска. Такие как тканые сетчатые изделия и металлические сетчатые...

Китай Фильтр Диска Поставщики

Фильтр диск обрабатывается перфоратором с специальной формы. Это один из фильтров; между тем это также одна из наиболее широко используемых продуктов. На диск ячеистой сети главным образом на основе обработки подгонянные размер и форма клиентов. Сетчатый фильтр имеет так много различных отверстий, которые он может удовлетворить потребности различных фильтров. Фильтр сетка внешний вид очень красивый, на различных упаковках-это не проблема

Виде металлического диска фильтра включают прямоугольник, квадрат, круг, эллипс, кольцо, прямоугольник, шляпа, форму талии и аномалий.

Ячеистая структура диска: одиночный, двойной, разнослоистый.

Технология обработки: двойной или три слоя точечной сварки, припоя, как правило, 4 - 10 разных, может также согласно требованиям клиента сделать однослойный и двойной слой хемминг.

Материал оправы: нержавеющая сталь, медная плита, гальванизированная плита, алюминиевая плита, etc.

Фильтр диаметр: от 5 мм до 600 мм

Польза: ячеистая сеть фильтра товаров (далее фильтр), в основном используется в резины, пластмасс, зерна и нефти, нефтепереработке, экранирование, Химическая промышленность, Легкая промышленность, медицина, металлургия, машиностроение, судостроение, автомобиле-и тракторостроения, в ректификации, абсорбции, выпаривания, фильтрации процесс, устранить, увлекаемых паром или капель в газовой и жидкой пены, и автомобиль используется в качестве воздушного фильтра.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Emily Wang Ms. Emily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Products

Home > Products > Filter Mesh ProductsFilter Disc

Filter Disc

Product categories of Filter Disc, we are specialized manufacturers from China, Filter Disc, Stainless Steel Liquid Filter Discs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Filter Disc R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Galvanized Steel Filter Disc
    • Galvanized Steel Filter Disc

    Galvanized Steel Filter Disc

    • Unit Price: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Galvanized Steel Filter Disc Galvanized Steel Filter Disc is made of various of galvanized woven mesh proudcts like common square wire mesh and crimped wire mesh Sometimes it can be from galvanized welded mesh or perforated metal mesh The price of galvanized filter is relatively low If the use of the environment is...
    • Stainless Steel Filter Screen
    • Stainless Steel Filter Screen
    • Stainless Steel Filter Screen

    Stainless Steel Filter Screen

    • Unit Price: USD 0.5 / Dozen
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets, or customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Stainless Steel Filter Screen Filter disc is used in a wide assortment of media and construction This kind of filter screen is also known as filter pan or pack filters Wire Mesh filter discs have multi layer wire cloth filter components and welded or framed with filter media is very commom It can be different shapes...
    • Stainless Steel Filter Disc Mesh
    • Stainless Steel Filter Disc Mesh

    Stainless Steel Filter Disc Mesh

    • Unit Price: USD 23 - 25 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 300
    Stainless Steel Filter Disc Mesh Stainless Steel Filter Disc Mesh also named stainless steel wire mesh filter disc wire mesh disc is made of the woven mesh products in material of galvanized iron wire or stainless steel ss 304 ss316 ss304L ss 316L etc or brass wire or aluminum wire Some times it is also made from...
    • Wire Mesh Filter Disk
    • Wire Mesh Filter Disk
    • Wire Mesh Filter Disk

    Wire Mesh Filter Disk

    • Unit Price: USD 20 - 22 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Wire Mesh Filter Discs Wire mesh filters have the greater number of finer wires in the Shuttle direction and is woven by both plain weave and twill weave patters It is usually rated by the size particle it will keep either as the absolute micron rating or the nominal micron rating expressed in microns These are...
    • High Quality Filter Disc
    • High Quality Filter Disc
    • High Quality Filter Disc

    High Quality Filter Disc

    • Unit Price: USD 20 - 22 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    High Quality Filter Disc Filter disc is an indispensable part of filter products It can adapt to various needs of filter products and make different sizes and thickness to achieve different filtration requirements We usually say that the filter disc is circular in fact the actual production can be made into various...
    • Wire Mesh Filter Discs
    • Wire Mesh Filter Discs
    • Wire Mesh Filter Discs

    Wire Mesh Filter Discs

    • Unit Price: USD 20 - 22 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Wire Mesh Filter Discs Stainless Steel Filter Discs are made from stainless steel woven mesh proudcts like stainless steel plain weave mesh twill weave mesh dutch weave mesh or crimped wire mesh It can be single layer or multi layers and it can be different shapes or it can be with frame or without frame One word we...
    • Fine Filter Metal Disc
    • Fine Filter Metal Disc

    Fine Filter Metal Disc

    • Unit Price: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 400
    Fine Filter Metal Disc Metal Filter Disc is an very important part of the metal filtration process The disc filters are mainly used in plastic and rubber processing machines to keep a clean and viable extrusion Our metal screen filter disc for extruder filtration available in various materials weaves all with a wide...
    • Wire Mesh Stainless Steel Filter Disc
    • Wire Mesh Stainless Steel Filter Disc

    Wire Mesh Stainless Steel Filter Disc

    • Unit Price: USD 23 - 25 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 300
    Wire Mesh Stainless Steel Filter Disc Wire Mesh Filter Disc also named wire mesh filter disc metal filter disc is made of the woven mesh products in material of stainless steel ss 304 ss316 ss304L ss 316L etc aluminum brass or iron The working rules of filter disc wire mesh is to separate or pick up one thing contain...
    • Wire Mesh Filter Disc

    Wire Mesh Filter Disc

    • Unit Price: USD 20 - 22 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Wire Mesh Filter Disc Wire Mesh Filter Disc is made of all kinds of wire mesh screen like stainless steel plain weave mesh stainless steel twill weave mesh dutch weave mesh or stainless steel crimped wire mesh steel wire mesh fine wire mesh It can be single layer or multi layers and it can be different shapes or it...
    • Sintered Wire Mesh Filter Disc
    • Sintered Wire Mesh Filter Disc

    Sintered Wire Mesh Filter Disc

    • Unit Price: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Sintered Wire Mesh Filter Disc Sintered filter disc named as sintered wire mesh filter disc is a kind of new filter disc product Sintered filter disc is the combination of multi layer filter disc Such as woven mesh product and metal plate mesh products Generally speaking it has five layers and the its structure...
    • Stainless Steel Filter Disc
    • Stainless Steel Filter Disc

    Stainless Steel Filter Disc

    • Unit Price: USD 20 - 22 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Stainless Steel Filter Disc Stainless Steel Filter Disc is made of all kinds of stainless steel woven mesh products like stainless steel plain weave mesh twill weave mesh dutch weave mesh or stainless steel crimped wire mesh It can be single layer or multi layer and it can be different shape or it can be with frame or...
    • Filter Disc Wire Mesh
    • Filter Disc Wire Mesh
    • Filter Disc Wire Mesh

    Filter Disc Wire Mesh

    • Unit Price: USD 16 - 18 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Filter Disc Wire Mesh Filter Disc also called as wire mesh filter discs is mainly made from stainless steel woven mesh products stainless steel sintered mesh metal plate mesh products galvanized wire mesh brass wire cloth aluminum wire mesh etc It is primarily used to filter or remove unwanted impurities from fluid...
    • Perforated Metal Filter Disc
    • Perforated Metal Filter Disc
    • Perforated Metal Filter Disc

    Perforated Metal Filter Disc

    • Unit Price: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 400
    Perforated Metal Filter Disc Filter Disc are an very important part of the metal filtration process The disc filter is used in plastic and rubber processing machines to keep a clean and viable extrusion Our wire cloth screen filter disc for extruder filtration available in various materials weaves all with a wide...
    • Round Shape Filter Disc
    • Round Shape Filter Disc
    • Round Shape Filter Disc
    • Round Shape Filter Disc

    Round Shape Filter Disc

    • Unit Price: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Round Shape Filter Disc Filter Disc plays an important role in filter products because its shape and size are varied and it can be adapted to various specifications filters and filters of various shapes In general the filter is made of stainless steel mesh woven mesh products plain weave twill weave stainless steel...
    • Stainless Steel Mesh Disc

    Stainless Steel Mesh Disc

    • Unit Price: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Multilayer Water Filter Disc In structure the multilayer filter is more than the single layer filter The material of each layer is mainly stainless steel wire mesh Of course these stainless steel mesh have different mesh sizes and wire diameters maybe from sparse to dense maybe from dense to sparse maybe interspersed...
    • Bordure Multilayer Air Filter Disc

    Bordure Multilayer Air Filter Disc

    • Unit Price: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Multilayer Water Filter Disc Framed Packs have a seamless frame of dead soft aluminum surrounding the screens This provides for a better seal at the edge of the breaker plate Frames can be customized to your exact requriements We are one of the largest manufacturers of extruder screens We are certain that we can...
    • Etched Metal Filter Disc
    • Etched Metal Filter Disc
    • Etched Metal Filter Disc

    Etched Metal Filter Disc

    • Unit Price: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Etched Metal Filter Disc Etch Filter Disc is a high end product of our company mainly through chemical etching to form different shapes and sizes of mesh holes This is a product with high precision so the price is relatively high It fills the gap of punching net by making up for punching holes that can not be too...
    • Stainless Steel Filter Disc Wire Mesh
    • Stainless Steel Filter Disc Wire Mesh

    Stainless Steel Filter Disc Wire Mesh

    • Unit Price: USD 23 - 25 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 300
    Stainless Steel Filter Disc Wire Mesh Stainless Steel Filter disc also named stainless steel wire mesh filter disc ss screen filter disc is made of the woven mesh products in material of stainless steel ss 304 ss316 ss304L ss 316L etc The working rules of filter disc wire mesh is to separate or pick up one thing from...
    • Metal Wire Mesh Filter Disc
    • Metal Wire Mesh Filter Disc

    Metal Wire Mesh Filter Disc

    • Unit Price: USD 10 - 9 / Bag/Bags
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 350
    Metal Wire Mesh Filter Disc Metal Wire Mesh Filter Disc have many kinds of classifications According to the filter discs material contain black wire cloth filter discs copper filter discs galvanized steel filter discs stainless steel filter discs According to the production technology contain perforated metal filter...
    • Black Wire Cloth Filter Disc
    • Black Wire Cloth Filter Disc
    • Black Wire Cloth Filter Disc

    Black Wire Cloth Filter Disc

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Carton box or wooded box or pallet
    • Supply Ability: 250
    Black Wire Cloth Filter Disc Black Wire Cloth Filter Disc is made of different size of black wire cloth like black plain weave wire cloth black dutch weave wire cltoh black twill weave wire cltoh and balck crimped wire mesh etc It can be single layer or multi layer it can be different shape it can be with frame or...

China Filter Disc Suppliers

Filter Disc is processed by puncher with special mould. It's one of the filters; meanwhile it's also one of the most widely used products. The Wire Mesh Disc is mainly based on the processing customized size and shape of the customers. The filter mesh has so many different apertures, that it can meet the needs of different filters. The filter mesh appearance is very beautiful, for a variety of containers is no problem

The shape of Metal Filter Disc include rectangle, square, round, ellipse, ring, rectangle, hat shape, waist shape and abnormity.

Wire mesh disc structure: single, double, multilayer.

Processing technology: double or three layers of spot welding, solder joints are generally 4 - 10 different, also can according to customer requirements to do single-layer and double layer hemming.

Rim material: stainless steel plate, copper plate, galvanized plate, aluminum plate, etc.

Filter diameter: generally 5 mm to 600 mm

Use: Filter wire mesh products (referred to as filter), mainly used in rubber, plastics industry, grain and oil, oil refining, screening, chemical industry, light industry, medicine, metallurgy, machinery, shipbuilding, automobile and tractor industry in distillation, absorption, evaporation, filtration process, eliminate entrained in the steam or the droplets in the gas and liquid foam, and car used as air filter.