Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Wang Ms. Emily Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Металлическая Пластина Сетки ПродуктыРасширенная Стальная Сетка Диаманта

Группа Продуктов

Расширенная Стальная Сетка Диаманта

Категория продукта Расширенная Стальная Сетка Диаманта, мы специализированные производители из Китая, Расширенная Стальная Сетка Диаманта, Стальная Сетка Диаманта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминий Расширил Сетку R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Алмазная сетка из нержавеющей стали

    Алмазная сетка из нержавеющей стали

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Heavey расширенная стальная планка Расширенный металлический лист с более толстыми размерами, мы называем это тяжелой стальной пластиной сетки. Тяжелая расширенная сетка обычно используется для штукатурки стен. пешеходные сети, или рабочие платформы, или эскалаторы. Тяжелую расширенную стальную сетку можно разделить...
    • Оцинкованная расширенная металлическая панель
    • Оцинкованная расширенная металлическая панель

    Оцинкованная расширенная металлическая панель

    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 1000
    Оцинкованная расширенная металлическая панель Как старый завод с более чем 20-летним производством и эксплуатацией, мы хорошо освоили технологию производства и навыки производства просечно-вытяжной металлической сетки. У нас есть более десяти линий по производству расширенной сетки, и мы можем разрабатывать и...
    • GI расширенный металлический лист сетки

    GI расширенный металлический лист сетки

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Heavey расширенная стальная сетка Расширенный металлический лист с более толстыми размерами, мы называем это тяжелой стальной пластиной сетки. Тяжелая расширенная сетка обычно используется для пешеходных сетей, рабочих платформ или эскалаторов. Тяжелую расширенную стальную сетку можно разделить по форме: алмазное...
    • Расширенная металлическая сетка

    Расширенная металлическая сетка

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Сетка из расширенного стального фильтра широко используется в ядре фильтров, медицины, фильтрации, породы, батареи, механической защиты, изготовления поделок, сеток для высококачественного звукового ящика, декораций, детских сидений, небольших корзинок и корзин Расширенный металлический лист с более толстыми...
    • Металлическая сетка с алмазным фильтром

    Металлическая сетка с алмазным фильтром

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Сетка из расширенного стального фильтра широко используется в ядре фильтров, медицины, фильтрации, породы, батареи, механической защиты, изготовления поделок, сеток для высококачественного звукового ящика, декораций, детских сидений, небольших корзинок и корзин Расширенный металлический лист с более толстыми...
    • SS расширенная металлическая сетка фильтра

    SS расширенная металлическая сетка фильтра

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Сетка из расширенного стального фильтра широко используется в ядре фильтров, медицины, фильтрации, породы, батареи, механической защиты, изготовления поделок, сеток для высококачественного звукового ящика, декораций, детских сидений, небольших корзинок и корзин Расширенный металлический лист с более толстыми...
    • GI расширенная сетка с порошком

    GI расширенная сетка с порошком

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: паллет
    • Способность поставки: 1000
    Heavey расширенная стальная планка Расширенный металлический лист с более толстыми размерами, мы называем это тяжелой стальной пластиной сетки. Тяжелая расширенная сетка обычно используется для штукатурки стен. пешеходные сети, или рабочие платформы, или эскалаторы. Тяжелую расширенную стальную сетку можно разделить...
    • Расширенная металлическая сетка с зазубриной

    Расширенная металлическая сетка с зазубриной

    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 1000
    Расширенная металлическая сетка с зазубриной Расширенная металлическая сетка с колючками - это новый продукт, разработанный нашей компанией в прошлом году в соответствии с требованиями клиентов. В процессе производства зазубрины закладываются в просечно-вытяжную металлическую сетку. Это очень удобно и универсально....
    • Расширенная металлическая сетка с покрытием из ПВХ
    • Расширенная металлическая сетка с покрытием из ПВХ
    • Расширенная металлическая сетка с покрытием из ПВХ

    Расширенная металлическая сетка с покрытием из ПВХ

    • Цена за штуку: USD 2.6 - 2.8 / Piece/Pieces
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 1000
    Расширенная металлическая сетка из ПВХ Металлическая сетка из вспененного ПВХ, как следует из названия, предназначена для погружения слоя пластика на поверхность стальной сетки. Этот слой пластика имеет толщину около 0,1 миллиметра, цвет - зеленый, красный, белый и другие цвета по желанию заказчика . Пластиковый...
    • Алюминиевая расширенная алмазная сетка

    Алюминиевая расширенная алмазная сетка

    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 1000
    Алюминиевая расширенная алмазная сетка Алюминиевая расширенная алмазная сетка также называется расширенной сеткой. Он изготовлен из оригинальной алюминиевой пластины путем резки и расширения с использованием новейших технологий, а его чистый корпус легче и обладает высокой несущей способностью. В соответствии с формой...
    • Просечно-вытяжные листы из металлической сетки
    • Просечно-вытяжные листы из металлической сетки

    Просечно-вытяжные листы из металлической сетки

    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 1000
    Просечно-вытяжные листы из металлической сетки Просечно-вытяжные листы из металлической сетки, производимые компанией Anping Xinzheng из высококачественного сырья, благодаря конструкции прецизионных станков, с идеальным внешним видом и производительностью, представляют собой горячую продажу металлических пластинчатых...
    • Расширенная металлическая сетка
    • Расширенная металлическая сетка
    • Расширенная металлическая сетка

    Расширенная металлическая сетка

    • Цена за штуку: USD 2.6 / Bag/Bags
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 1000
    Расширенная металлическая сетка Просечно-вытяжная металлическая сетка - это отрасль, где производятся различные изделия из металлической сетки, также называемые расширенной металлической панелью, алмазной проволочной сеткой, стальной проволочной сеткой, металлической расширительной сеткой, толстой стальной пластиной,...
    • Забор из расширенной металлической сетки с покрытием из ПВХ
    • Забор из расширенной металлической сетки с покрытием из ПВХ
    • Забор из расширенной металлической сетки с покрытием из ПВХ

    Забор из расширенной металлической сетки с покрытием из ПВХ

    • Цена за штуку: USD 5.3 / Piece/Pieces
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддоны или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Забор из расширенной металлической сетки с покрытием из ПВХ Просечно-вытяжная сетка - это универсальный и экономичный продукт. Он изготовлен из металлического листа, равномерно разрезанного и растянутого, образуя ромбовидные или шестиугольные отверстия в листах. Расширенный - это деталь, которая не распадается, при...
    • Просечно-вытяжная облицовка фасада
    • Просечно-вытяжная облицовка фасада
    • Просечно-вытяжная облицовка фасада

    Просечно-вытяжная облицовка фасада

    • Цена за штуку: USD 13.6 / Piece/Pieces
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддоны или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Просечно-вытяжная облицовка фасада Облицовка из просечно-вытяжной металлической сетки может быть изготовлена ​​из меди, алюминия, нержавеющей стали, латуни, мягкой стали или оцинкованной стали. Он разработан в точном соответствии с архитектурными спецификациями для соответствия проектам. Листы сетки крепятся к несущим...
    • Расширенная алюминиевая сетка для фасада
    • Расширенная алюминиевая сетка для фасада
    • Расширенная алюминиевая сетка для фасада

    Расширенная алюминиевая сетка для фасада

    • Цена за штуку: USD 3.28 / Roll
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик или в соответствии с требованиями клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Расширенная алюминиевая сетка для фасада Расширенная металлическая сетка - это листовой продукт, который был разрезан, а затем «растянут» или растянут для создания отверстий ромбовидной или шестиугольной формы. Расширенная алюминиевая сетка - это важная классификация, которая бывает двух видов: листовая и рулонная,...
    • Металлическая сетка с алмазным расширением
    • Металлическая сетка с алмазным расширением
    • Металлическая сетка с алмазным расширением

    Металлическая сетка с алмазным расширением

    • Цена за штуку: USD 5 / Square Meter
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддоны или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Металлическая сетка с алмазным расширением Расширенная металлическая сетка также известна как расширяющаяся металлическая сетка, содержит расширенную сетку из нержавеющей стали, расширенную алюминиевую металлическую сетку и металлическую сетку с алмазным расширением, оцинкованную расширенную сетку, шестиугольную...
    • Горячие продажи расширенная металлическая сетка
    • Горячие продажи расширенная металлическая сетка

    Горячие продажи расширенная металлическая сетка

    • Цена за штуку: USD 5 / Square Meter
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддоны или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Расширенная металлическая сетка Просечно-вытяжной лист - это один сплошной лист сетки, получаемый, когда плоская металлическая пластина разрезается и растягивается, но остается нетронутой на «суставах». Он доступен в различной толщине с разными размерами и дизайном отверстий. Пряди и суставы устанавливают под...
    • Расширенная металлическая проволочная сетка
    • Расширенная металлическая проволочная сетка
    • Расширенная металлическая проволочная сетка

    Расширенная металлическая проволочная сетка

    • Цена за штуку: USD 15 / Roll
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик, поддон или требования заказчика
    • Способность поставки: Enough
    Расширенная металлическая проволочная сетка Расширенная металлическая сетка обладает разнообразными свойствами, что делает ее универсальной и привлекательной для множества применений и применений в самых разных областях. От нашей сетки из алюминиевой фольги толщиной всего 40 микрон до мощных дорожек толщиной 7 мм - мы...
    • Сплющенная расширенная металлическая сетка
    • Сплющенная расширенная металлическая сетка
    • Сплющенная расширенная металлическая сетка

    Сплющенная расширенная металлическая сетка

    • Цена за штуку: USD 2.5 / Meter
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 1000
    Сплющенная расширенная металлическая сетка Просечно-вытяжные металлы - это чрезвычайно универсальные продукты, которые создаются путем выполнения нескольких прорезей в листах или пластинах металла, а затем растягивания листов или пластин для получения уникального ромбовидного или шестиугольного узора. Этот вариант...
    • Поднятая расширенная металлическая сетка
    • Поднятая расширенная металлическая сетка
    • Поднятая расширенная металлическая сетка

    Поднятая расширенная металлическая сетка

    • Цена за штуку: USD 2.5 / Meter
    • марка: Синьчжэн
    • Подробности Упаковки: Поддон
    • Способность поставки: 1000
    Поднятая расширенная металлическая сетка Просечно-вытяжной металл - это разновидность металлических предметов, которые имеют ромбовидные узоры и шестиугольные узоры, которые создаются путем одновременной резки и растяжения материала. Стандартная форма растянутого металла известна как выпуклый просечно-вытяжной металл...

Китай Расширенная Стальная Сетка Диаманта Поставщики

Расширенная стальная сетка Диаманта имеет другой вид металлический экран промышленности, которая также является одним из основных сортов металлопластинчатую сетку. Также известный как Расширенная сетка металла, Расширенная сетка диаманта, металлические конструкции, стальные пластины чистый, ноги чистые, пробивая плиты и т. д. После стальной сетки пробивая обрабатывая машины, металлическая пластина превращается в сетку с сеткой диаманта.

Размер: Размер отверстия (мм): 2.5-50mm или согласно требованиям к клиентов

Толщина (мм): 0.5-10mm или согласно требованиям к клиентов

Материал: высокого качества низкоуглеродистая стальная плита, алюминиевая плита, СС плита, Titanium плита, плита алюминиевой фольги, плита никеля, гальванизировала плиту etc.

Поверхностное покрытие: Гальванизировать, распыляя антиржавейная краска, анодная оксидация, покрынный PVC, покрынный порошок

Использование: Расширенный лист используется для фильтра, медицина, papermaking, фильтровать, разводя, сотовые сети, упаковка сетка, технических средств защиты, ремесленные производства, высокая-конец динамик объем корпуса, украшения, детское кресло, корзина, корзина и защита дороги, ноги танкер чистая, тяжелого машинного оборудования и боилеров, шахт масла, Локомотива, млн. тонн судов, таких как рабочие платформы, эскалаторы, дорожки. Он также может быть использован для стальной арматуры в строительной отрасли, хайвея и моста.

Структура Продуктов:

        Expanded Steel Mesh


   УТО: длина короткие алмаз диагонали от центра узла к узлу центра
  ЛВМ: длина длинные диагональные линии от центра узла до центра узла
  Меча: длина диагонали короткие алмаз
  Формат: длина диагонали длинного алмазов
  Ширина пряди: длина ребра алмаза - образный отверстие
  Сумка Толщина: Толщина стальной плиты
  Рулька: точек подключения двух сетчатых отверстий



Расширенный Металл Процесс


Если вам интересно о том, как процесс формирования Расширенная сетка металла, чжэнчжоу Синьчжэн с радостью предоставим Вам пошаговое руководство по изготовлении этих продуктов на наше государство-оф-арт-оборудования.

1. Лист или пластина дополнительно за грань матрицы в сумму, равную по ширине прядь до расплющивания. Листы затем поступает в расширяющийся машина.

2. Затем верхний боек опускается и одновременно щели и холодные образует целый ряд половину алмазов.

3. Лучшие умирают потом поднимается и перемещается на одну половину игр в качестве базового листа или пластины движется вперед Ширина стренги.

4. Верхнего штампа опускается, щели и образует еще один полный ряд на половину-бриллианты заполнении строки полный алмазов в два удара.

5. Умирают потом поднимается и возвращается в исходное положение.

Затем этот процесс постоянно повторяется, пока не завершила полный лист расширенный металл. Эта сетка затем режется на листы или скатывают в рулоны для транспортировки или дальнейшей обработки.

Пожалуйста см. изображения ниже, чтобы просмотреть развернутый процесс металла:

Expanded Steel Diamond Mesh    Expaned Metal Mesh  Expanded Sheet  Expanded Metal Sheet









Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Emily Wang Ms. Emily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Products

Home > Products > Metal Plate Mesh ProductsExpanded Steel Diamond Mesh

Expanded Steel Diamond Mesh

Product categories of Expanded Steel Diamond Mesh, we are specialized manufacturers from China, Expanded Steel Diamond Mesh, Steel Diamond Mesh suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Expanded Mesh R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Stainless Steel Expanded Steel Diamond Mesh

    Stainless Steel Expanded Steel Diamond Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Heavey Expanded Steel Lath The expanded metal sheet with thicker size we call it heavy steel plate mesh Heavy expanded mesh is usually used for Stucco wall foot networks or work platforms or escalators Heavy expanded steel mesh can be divided according to the shape Diamond hole hexagonal hole Heavy expanded metal is...
    • Galvanized Expanded Metal Panel
    • Galvanized Expanded Metal Panel

    Galvanized Expanded Metal Panel

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Galvanized Expanded Metal Panel As an old factory with more than 20 years of production and operation we have well mastered the production technology and skills of expanded metal mesh We have more than ten expanded mesh production lines and we can design and produce different specifications and different technical...
    • G.I. Expanded Mesh With Powder

    G.I. Expanded Mesh With Powder

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Heavey Expanded Steel Lath The expanded metal sheet with thicker size we call it heavy steel plate mesh Heavy expanded mesh is usually used for Stucco wall foot networks or work platforms or escalators Heavy expanded steel mesh can be divided according to the shape Diamond hole hexagonal hole Heavy expanded metal is...
    • SS Expanded Metal Filter Mesh

    SS Expanded Metal Filter Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Expanded Steel Filter Mesh widely used in the core of filter medicine filtering breed battery mechanical protecting making the crafts the meshes for the high grade sound box decorate the seating for children small basket and basket The expanded metal sheet with thicker size we call it heavy steel plate mesh Heavy...
    • Metal Diamond Filter Mesh

    Metal Diamond Filter Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Expanded Steel Filter Mesh widely used in the core of filter medicine filtering breed battery mechanical protecting making the crafts the meshes for the high grade sound box decorate the seating for children small basket and basket The expanded metal sheet with thicker size we call it heavy steel plate mesh Heavy...
    • G.I. Expanded Metal Mesh Sheet

    G.I. Expanded Metal Mesh Sheet

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Heavey Expanded Steel Mesh The expanded metal sheet with thicker size we call it heavy steel plate mesh Heavy expanded mesh is usually used for foot networks or work platforms or escalators Heavy expanded steel mesh can be divided according to the shape Diamond hole hexagonal hole Heavy expanded metal is mainly made...
    • Expanded Metal Mesh

    Expanded Metal Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Expanded Steel Filter Mesh widely used in the core of filter medicine filtering breed battery mechanical protecting making the crafts the meshes for the high grade sound box decorate the seating for children small basket and basket The expanded metal sheet with thicker size we call it heavy steel plate mesh Heavy...
    • PVC Coated Expanded Metal Mesh
    • PVC Coated Expanded Metal Mesh
    • PVC Coated Expanded Metal Mesh

    PVC Coated Expanded Metal Mesh

    • Unit Price: USD 2.6 - 2.8 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    PVC Expanded Metal Mesh PVC Expanded Metal Mesh as the name suggests it is to dip a layer of plastic on the surface of the steel mesh This layer of plastic is about 0 1 millimeters thick the color is green red white and other colors according to customers need The plastic material is mainly PVC plastic The appearance...
    • Expanded Metal Mesh with Barb

    Expanded Metal Mesh with Barb

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Expanded Metal Mesh with Barb Barbed Expanded Metal Mesh is a new product developed by our company last year according to customer requirements The production process is embedded the barbs in the expanded metal mesh It is very convenient and versatile It can be used as a safety protection product Epanded Mesh is made...
    • Aluminum Expanded Diamond Mesh

    Aluminum Expanded Diamond Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Aluminum Expanded Diamond Mesh Aluminum Expanded Diamond Mesh is also called expanded mesh It is made of the original aluminum plate by cutting and expanding with the latest technology and its net body is lighter and has strong bearing capacity According to the aluminum expanded mesh shape divided into diamond plate...
    • Flattened Expanded Metal Mesh
    • Flattened Expanded Metal Mesh
    • Flattened Expanded Metal Mesh

    Flattened Expanded Metal Mesh

    • Unit Price: USD 2.5 / Meter
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Flattened Expanded Metal Mesh Expanded metals are extremely versatile products that are created by making multiple slits in sheets or plates of metal then stretching the sheets or plates to produce a unique diamond or hexagonal pattern This variation of the standard expanded metal mesh manufacturing process involves...
    • Expanded Metal Mesh Mini

    Expanded Metal Mesh Mini

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Expanded Metal Mesh Mini Expanded metal mesh from Anping Xinzheng company with high quality raw materials through the design of precision machining with perfect appearance and performance is a fine product in the steel plate mesh In addition to expanded metal products woven mesh products we produce are diverse...
    • Expanded Metal Facade Mesh
    • Expanded Metal Facade Mesh
    • Expanded Metal Facade Mesh

    Expanded Metal Facade Mesh

    • Unit Price: USD 13.6 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets, or customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Expanded Metal Facade Mesh Expanded Metal Meshes are manufactured in different forms in a large variety of materials to a suite wide range of applications both as filter elements and filter supports or walkway or facade The mesh is cut or perforated from the metal sheets and is stretched to form the joint less grill...
    • Aluminum Expanded Metal Mesh
    • Aluminum Expanded Metal Mesh
    • Aluminum Expanded Metal Mesh

    Aluminum Expanded Metal Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Aluminum Expanded Metal Mesh We produce aluminum expanded metal mesh The aluminum expanded metal sheet supplies a durable long lasting and virtually maintenance free solution to any parking structure exterior According to the aluminum expanded mesh shape divided into diamond circular hexagonal scale triangular...
    • Hot sales Brickwork Reinforcement Mesh
    • Hot sales Brickwork Reinforcement Mesh

    Hot sales Brickwork Reinforcement Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: Enough
    Brickwork Reinforcement Mesh The brickwork with Brick wall wire mesh is preferable to un reinforced brickwork in all types of buildings When embedded into the normal thickness of a brickwork joint at every third joints it forms an integral and whole structure which is more strengthened against vibration temperature...
    • Aluminum Expanded Metal Sheet
    • Aluminum Expanded Metal Sheet
    • Aluminum Expanded Metal Sheet

    Aluminum Expanded Metal Sheet

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Wooden Box or as customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Aluminum Expanded Metal Sheet Aluminum expanded sheet is produced by applying perforation and subsequent stretched of the aluminum plate which forms a continuous web grid consisting of diamond shaped holes or hexagonal shaped located strictly staggered at regular intervals not having any weaving or welded connections...
    • Stainless Steel Expanded Metal Grill
    • Stainless Steel Expanded Metal Grill
    • Stainless Steel Expanded Metal Grill
    • Stainless Steel Expanded Metal Grill

    Stainless Steel Expanded Metal Grill

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets, or customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Stainless Steel Expanded Metal Grill Expanded metal grill is made from aluminum sheet or stainless steel sheet which is manufactured not many wires but a single piece of metal It is punched by the machines and mould knife So it has very high strength and no break or welds when producing Materials mainly are aluminum...
    • Stainless Steel Expanded Metal Mesh
    • Stainless Steel Expanded Metal Mesh
    • Stainless Steel Expanded Metal Mesh
    • Stainless Steel Expanded Metal Mesh

    Stainless Steel Expanded Metal Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Stainless Steel Expanded Metal Mesh Stainless Steel Expanded Metal Mesh also named Stainless steel diamond metal mesh stainless steel punching net Stainless steel expanded mesh a kind of steel mesh product made of stainless steel plate It has uniform mesh smooth surface high friction coefficient and high strength and...
    • Expanded Metal Mesh Facade
    • Expanded Metal Mesh Facade
    • Expanded Metal Mesh Facade

    Expanded Metal Mesh Facade

    • Unit Price: USD 13.6 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets, or customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Expanded Metal Facade Mesh Expanded Metal mesh can appreciation for the aesthetic values of meshes to for the interior design and facade of large buildings It can provide a modern unique architectural appearance Expanded Metal is eco friendly and economical material It is very popular with designers now Our company...
    • Expanded Metal Mesh Walkway
    • Expanded Metal Mesh Walkway

    Expanded Metal Mesh Walkway

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallet
    • Supply Ability: 1000
    Expanded Metal Mesh Walkway Expanded Metal Mesh Walkway is a kind of heavy metal plated mesh product It can be made of more thicker steel plate stainless steel plate iron plate copper plate aluminum plate titanium plate nickel plate and so on The expanded metal sheet is thicker and stronger so it is a good choice for...

China Expanded Steel Diamond Mesh Suppliers

Expanded Steel Diamond Mesh is another kind of metal screen industry, which is also one of the main varieties of metal plate mesh. Also known as Expanded Metal Mesh, expanded diamond mesh, expanded metal lath, heavy steel plate net, foot net, punching plate, etc. After the steel mesh punching machine processing, the metal plate becomes a mesh with mesh of diamond.

Size: Opening size (mm): 2.5-50mm or according to customers` requirements

Thickness (mm): 0.5-10mm or according to customers` requirements

Material: High quality low carbon steel plate, aluminum plate, SS plate, titanium plate, aluminum foil plate, nickel plate, galvanized plate etc.

Surface Treatment: Galvanized, spraying antirust paint, anodic oxidation, PVC coated, powder coated

Use: Expanded sheet used for filter, medicine, papermaking, filtering, breeding, cell network, packaging net, mechanical facilities protection, handicraft manufacturing, high-end speaker net enclosures, decoration, child seat, basket, basket and road protection, foot tanker net, heavy machinery and boilers, oil mine, locomotive, million tons of ships such as working platforms, escalators, walkways. It can also be used for reinforcing steel bars in construction industry, highway and bridge.

Products Structure:

Expanded Steel Mesh


SWM: The length of a short diamond diagonal from a node center to a node center
LWM: The length of the long diagonal line from the center of the node to the center of the node
SWO: The length of the diagonal of a short diamond
LWO: The length of the diagonal of a long diamond
Strand Width: The length of the edge of the diamond - shaped hole
Strand Thickness: Thickness of steel plate
Knuckle: Connection points of two mesh holes



Expanded Metal Process


If you are curious about how the process of forming expanded metal mesh, XinZheng is happy to provide you with a step-by-step guide to manufacturing these products on our state-of-the-art equipment.

1. Sheet or plate is advanced beyond the face of the bottom die in an amount equal to the strand width before flattening. The sheets are then fed into an expanding machine.

2. The top die then descends and simultaneously slits and cold forms an entire row of half diamonds.

3. The top die then ascends and moves one half of a diamond to the right as the base sheet or plate moves forward one strand width.

4. The top die descends, slits and forms another full row of half-diamonds completing a row of full diamonds in two strokes.

5. The die then ascends and returns to its initial position.

This process then continually repeats until the full sheet of expanded metal is completed. This mesh is then either cut into sheets or rolled into coils for either shipping or additional processing.

Please see the images below to view the expanded metal process:

Expanded Steel Diamond Mesh Expaned Metal Mesh Expanded Sheet Expanded Metal Sheet