Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Wang Ms. Emily Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Продукты Сетки Фильтра Алюминиевая Фольга Сетка

Группа Продуктов

Алюминиевая Фольга Сетка

Категория продукта Алюминиевая Фольга Сетка, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевая Фольга Сетка, Алюминиевая Фольга Смотрела На Сетку поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевой Фольги Воздушный Фильтр Сетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Сетка воздушного фильтра алюминиевой фольги
    • Сетка воздушного фильтра алюминиевой фольги
    • Сетка воздушного фильтра алюминиевой фольги

    Сетка воздушного фильтра алюминиевой фольги

    • Цена за штуку: USD 3.11 / Dozen
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Сетка воздушного фильтра алюминиевой фольги Расширенная алюминиевая фольга - это непревзойденный материал, изготовленный с использованием технологий расширения. Доказано, что эта высокоэффективная алюминиевая металлическая сетка подходит для различных областей применения. Материал доступен в виде рулонов, нарезанных...
    • Моющиеся алюминиевые плиссированные носители
    • Моющиеся алюминиевые плиссированные носители
    • Моющиеся алюминиевые плиссированные носители

    Моющиеся алюминиевые плиссированные носители

    • Цена за штуку: USD 21.3 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Поддоны или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Алюминиевый расширенный фильтрующий материал Алюминиевые гофрированные фильтры разработаны с учетом более высоких критериев эффективности во всех областях фильтрации, включая сопротивление, эффективность и пылеулавливающую способность, чтобы соответствовать современным требованиям системы. Плиссированный фильтр - это...
    • Алюминиевый расширенный фильтрующий материал
    • Алюминиевый расширенный фильтрующий материал
    • Алюминиевый расширенный фильтрующий материал

    Алюминиевый расширенный фильтрующий материал

    • Цена за штуку: USD 21.3 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Способность поставки: Enough
    Алюминиевый расширенный фильтрующий материал Расширенный фильтрующий материал поставляется в трех типах материалов: алюминий, оцинкованная сталь и нержавеющая сталь. Но алюминиевый материал является самым популярным из-за его хороших особенностей. Изготовленный на расширенной машине, носитель доступен в плоском виде,...
    • Материал воздушного фильтра с рамой
    • Материал воздушного фильтра с рамой

    Материал воздушного фильтра с рамой

    • Цена за штуку: USD 21.3 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка, а затем поддоны
    • Способность поставки: Enough
    Материал воздушного фильтра с рамой Эти алюминиевые сетчатые воздушные фильтры изготовлены из более толстой многослойной металлической алюминиевой сетки (мы называем ее сеткой из алюминиевой фольги), заключенной в прочную раму из алюминия или алюминиевого сплава. Он также имеет слой расширенной алюминиевой сетки с...
    • Сетка фильтра алюминиевой фольги
    • Сетка фильтра алюминиевой фольги
    • Сетка фильтра алюминиевой фольги

    Сетка фильтра алюминиевой фольги

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Сетка фильтра алюминиевой фольги Фильтры из алюминиевой фольги изготовлены из алюминиевой фольги, которая была разрезана, экструзирована и расширена. Их можно использовать как фильтры для вытяжных шкафов, а также воздушные или жидкостные фильтры. Фильтрующая среда для этого фильтра состоит из множества слоев плоской...
    • Сетка фильтра из алюминиевой фольги
    • Сетка фильтра из алюминиевой фольги
    • Сетка фильтра из алюминиевой фольги

    Сетка фильтра из алюминиевой фольги

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 2000
    Сетка фильтра из алюминиевой фольги Сетка из алюминиевой фольги представляет собой тонкий лист из алюминиевого сплава или алюминиевого листа. Машины расширяют лист на некоторое пространство, затем рисуют его. Содержание алюминия в нем может достигать 99%. Поскольку сетка из алюминиевой фольги очень тонкая (около 0,2...
    • Сетка из алюминиевой фольги
    • Сетка из алюминиевой фольги
    • Сетка из алюминиевой фольги

    Сетка из алюминиевой фольги

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 2000
    Сетка из алюминиевой фольги Сетка из алюминиевой фольги, одна из сеток из вспененного металла, представляет собой новый вид фильтров в Аньпине, Китай. Особенности сетки из алюминиевой фольги : сильное самопротяжение, разумная степень самоконтроля, хороший контроль. В основном , алюминиевая фольга нуждается в...
    • Алюминиевая фольга для кондиционера
    • Алюминиевая фольга для кондиционера

    Алюминиевая фольга для кондиционера

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 1500
    Алюминиевая фольга для кондиционера Алюминий широко используется из-за его преимуществ, таких как малая плотность, хорошая теплопроводность, простота обработки, отсутствие вкуса, защита окружающей среды и низкая стоимость. Изготовление сетки из алюминиевой фольги в качестве теплопроводящего материала крыла...
    • Сетка из чистого алюминия
    • Сетка из чистого алюминия
    • Сетка из чистого алюминия

    Сетка из чистого алюминия

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 2000
    Сетка из чистого алюминия Алюминиевая расширенная сетка более портативна и обладает высокой несущей способностью. Наиболее распространенная расширенная алюминиевая сетка формируется в алмазном отверстии, канавке и других шестиугольных, круглых, треугольных, окалинных отверстиях и т. Д. Алюминиевая сетка легко...
    • Рулон из алюминиевой фольги
    • Рулон из алюминиевой фольги
    • Рулон из алюминиевой фольги

    Рулон из алюминиевой фольги

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 2000
    Рулон из алюминиевой фольги Расширенная алюминиевая фольга, которая представляет собой специальный материал из расширенной металлической сетки, изготовлена ​​из очень очень тонкой алюминиевой пластины или алюминиевой пластины. Он очень мягкий и легкий, поэтому следует уделять больше внимания перемещению и упаковке....
    • Моющиеся металлические воздушные фильтры
    • Моющиеся металлические воздушные фильтры

    Моющиеся металлические воздушные фильтры

    • Цена за штуку: USD 21.3 / Piece/Pieces
    • марка: Xinzheng
    • Способность поставки: Enough
    Моющиеся металлические воздушные фильтры Моющиеся металлические воздушные фильтры имеют прочную алюминиевую раму, которая закрывает склеенную многослойную сетку из алюминиевой фольги. Углы выточены, а рама закреплена заклепками. Связанный алюминиевый носитель разрезается и расширяется до нескольких размеров отверстий....
    • Фильтр из алюминиевой фольги
    • Фильтр из алюминиевой фольги
    • Фильтр из алюминиевой фольги

    Фильтр из алюминиевой фольги

    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка или требования клиентов
    • Способность поставки: Enough
    Фильтр из алюминиевой фольги Сетчатые фильтры из алюминиевой фольги состоят из клееной алюминиевой фольги, разработанной для долговременной работы, и предлагаются в широком спектре спецификаций для удовлетворения специфических требований клиентов к фильтрации. Расширенная сетка из алюминиевой фольги наслаивается на...
    • Сетка алюминиевая фольга расширенная для фильтра
    • Сетка алюминиевая фольга расширенная для фильтра
    • Сетка алюминиевая фольга расширенная для фильтра

    Сетка алюминиевая фольга расширенная для фильтра

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 2000
    Сетка алюминиевая фольга расширенная для фильтра Сетка алюминиевой фольги состоит из связанного вспененного материала из алюминиевой фольги, который разработан для обеспечения долговременной работы и предлагается в широком спектре спецификаций для удовлетворения ваших конкретных требований к фильтрации. Расширенная...
    • Экран из алюминиевой фольги
    • Экран из алюминиевой фольги
    • Экран из алюминиевой фольги
    • Экран из алюминиевой фольги

    Экран из алюминиевой фольги

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 1500
    Экран из алюминиевой фольги Благодаря своим преимуществам, таким как малая плотность, хорошая теплопроводность, простота обработки, отсутствие вкуса, защита окружающей среды и низкая стоимость, алюминиевый материал в основном используется в нашей жизни и промышленности. Одним из них является изготовление сетки из...
    • Фильтр из алюминиевой фольги
    • Фильтр из алюминиевой фольги

    Фильтр из алюминиевой фольги

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 2000
    Фильтр из алюминиевой фольги Сетка из расширенной алюминиевой фольги обычно используется в фильтрах, особенно при фильтрации воздуха. Алюминиевый сетчатый фильтр сделан из более тонкой алюминиевой пластины и очень легкий, очень мягкий, поэтому он очень подходит для различной формы. Мы можем спроектировать и изготовить...
    • Расширенные листы алюминиевой фольги
    • Расширенные листы алюминиевой фольги

    Расширенные листы алюминиевой фольги

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 2000
    Расширенные листы алюминиевой фольги Именно тогда, когда он был изготовлен, алюминиевая фольга была свернута в рулон, который является таким же, как обычные тканые сетчатые изделия. Однако, когда используется сетка из алюминиевой фольги, это обычно кусочки, которые похожи на металлические сетчатые изделия. Лист...
    • Расширенный экран из алюминиевой фольги
    • Расширенный экран из алюминиевой фольги

    Расширенный экран из алюминиевой фольги

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 2000
    Сетка алюминиевой фольги Сетка из алюминиевой фольги, разновидность металлической сетки, представляет собой новую разновидность фильтров в Аньпине, Китай. Особенности этого вида фильтров включают в себя: сильное самопротяжение, разумную степень самоконтроля, хороший контроль. По сути , алюминиевый фильтр нуждается в...
    • Расширенная сетка из алюминиевой фольги

    Расширенная сетка из алюминиевой фольги

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 2000
    Расширенная ткань алюминиевой фольги Основным назначением сетки из алюминиевой фольги является фильтрация воздуха, которая в основном используется в кондиционерах или холодильных устройствах. Наш техник смог обработать алюминиевый сетчатый фильтр различной формы, или несколько слоев плитки, или прессовать его по весу,...
    • Расширенные сетки из алюминиевой фольги
    • Расширенные сетки из алюминиевой фольги

    Расширенные сетки из алюминиевой фольги

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 2000
    Расширенные сетки из алюминиевой фольги Сетка из алюминиевой фольги, одна из сеток из вспененного металла, является новым видом сетчатых фильтров в Аньпине, Китай, в последнее время . Особенности сетки из алюминиевой фольги содержат: сильное самопротяжение, разумную степень самоконтроля, хороший контроль. В основном ,...
    • Алюминиевая фольга для фильтра
    • Алюминиевая фольга для фильтра
    • Алюминиевая фольга для фильтра

    Алюминиевая фольга для фильтра

    • Цена за штуку: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • марка: Xinzheng
    • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага, затем деревянная коробка
    • Способность поставки: 2000
    Алюминиевая фольга для фильтра Сетка из алюминиевой фольги в основном используется в области фильтрации, особенно при фильтрации воздуха. Алюминиевый сетчатый фильтр изготовлен из более тонкого алюминиевого листа и очень легкий, очень мягкий, поэтому он очень подходит для различной формы. Мы можем спроектировать и...

Китай Алюминиевая Фольга Сетка Поставщики

Алюминиевая фольга сетка (также названный алюминиевый фильтр, Расширенная алюминиевая фольга) растягивается в алмаз путем механического тиснения, а затем многослойная алюминиевая фольга сетка накладывается с наружным слоем и алюминиевой сетки, используется в качестве поддержки, чтобы сделать границу вокруг структурными разделе. Она может быть квадратной, прямоугольной, круглой, круглой или трубчатой.

Спецификация: один слой толщиной фольги алюминиевой сетки: 0.04--0,2 мм. Размер сетки просечно-вытяжной алюминиевой фольги составляет 1х2 мм, мм 3х6, 4Х8 мм, 5х10 мм, 3х8 мм, 4х10 мм, 4Х12 мм, 6Х12 мм. Мы можем произвести пленки согласно требованиям к и чертежу клиентов.

Применение: алюминиевая сетка фильтра главным образом использован для фильтрации газа или уплотнения объемной штамповки для фильтрации жидкостей. Например, кондиционер фильтры или фильтры на вытяжку

Преимущество: Собственн растяжение, растяжимый степень самоконтроля, имеет хорошую управляемость.

Communicate with Supplier? Supplier
Emily Wang Ms. Emily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Anping Xinzheng Metal Wire Mesh Co., Ltd

Products

Home > Products > Filter Mesh ProductsAluminum Foil Mesh

Aluminum Foil Mesh

Product categories of Aluminum Foil Mesh, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Foil Mesh, Aluminum Foil Faced Mesh suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Foil Air Filter Mesh R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Expanded Aluminum Foil Roll
    • Expanded Aluminum Foil Roll
    • Expanded Aluminum Foil Roll

    Expanded Aluminum Foil Roll

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 2000
    Expanded Aluminum Foil Roll Expanded Aluminum Foil which is a special material expanded metal mesh is made of very very thin aluminum plate or aluminum plate It is very soft and light so it must be paied more attention on moving and packing When the production is finished it is in roll We can sell it in rolls or we...
    • Expanded Aluminum Foil Mesh
    • Expanded Aluminum Foil Mesh
    • Expanded Aluminum Foil Mesh

    Expanded Aluminum Foil Mesh

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 1800
    Aluminum Foil Mesh No matter aluminum mesh and aluminum plate are both lightweight and flexible As to aluminum foil mesh it s more obvious at the two points Meanwhile The structural advantage of expanded aluminum foil mesh is self stretching tensile degree self control has good controlling So aluminum foil mesh is...
    • Aluminum Foil with Frame
    • Aluminum Foil with Frame

    Aluminum Foil with Frame

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 2000
    Aluminum Foil with Frame One of the main ways of deep processing of aluminum foil mesh is that the multilayer foil mesh is stacked together or flat or glued well and then fixed with a frame around it In general there is no special requirement for the frame It is an aluminum frame which is the same material as aluminum...
    • Expanded Aluminum Foi Mesh
    • Expanded Aluminum Foi Mesh

    Expanded Aluminum Foi Mesh

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 2000
    Expanded Aluminum Foil Mesh As soon as the new product aluminum foil mesh enters the market it occupies the dominant position of the filter products The main characteristics of aluminum are light quality good corrosion resistance soft and easy to form and more important is the price is more acceptable to the majority...
    • Aluminum Expanded Foil Filter
    • Aluminum Expanded Foil Filter

    Aluminum Expanded Foil Filter

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 2000
    Aluminum Foil Mesh Aluminum foil mesh is our new products in recent years The advantage of this kind of filter mesh is self stretching tensile degree self control has good controlling Aluminum foil filter screen is mainly used for inner and outer net of air conditioner and lampblack machine which is used for...
    • Aluminum Foil Wire Mesh
    • Aluminum Foil Wire Mesh
    • Aluminum Foil Wire Mesh
    • Aluminum Foil Wire Mesh

    Aluminum Foil Wire Mesh

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 1500
    Aluminum Foil Wire Mesh Aluminum material is mainly used in our life and industries because of its advantages such as small density good thermal conductivity easy processing tasteless environmental protection and low cost Making expanded aluminum foil as the heat conducting wing material of air conditioning heat...
    • Expanded Aluminum Foil Meshes
    • Expanded Aluminum Foil Meshes

    Expanded Aluminum Foil Meshes

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 2000
    Expanded Aluminum Foil Meshes Aluminum foil mesh one of expanded metal mesh is a new kinds filter mesh products in Anping China recently The features of aluminum foil mesh contain strong self stretching reasonable tensile degree self control good control Basically the aluminium foil needs further processed after being...
    • Aluminium Foil Mesh for Battary
    • Aluminium Foil Mesh for Battary
    • Aluminium Foil Mesh for Battary
    • Aluminium Foil Mesh for Battary

    Aluminium Foil Mesh for Battary

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 2000
    Expanded Aluminum Foil Aluminum foil mesh is a very new variety in Anping market It is a important kind of expanded mesh The advantage of this kind of filter products is strong self stretching reasonable tensile degree self control good control Generally the aluminum mesh filter needs further treatment after being...
    • Fine Aluminum Filter  Mesh
    • Fine Aluminum Filter  Mesh
    • Fine Aluminum Filter  Mesh

    Fine Aluminum Filter Mesh

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 1500
    Fine Aluminum Filter Mesh Aluminum foil mesh is a new product of our company The processing process is very simple the thin aluminum foil through the machine punching produces the blade and the gap thus forming the different size of the mesh When used the perforated aluminum sheet with a cut is stretched to form a...
    • Expanded Aluminum Foil Piece
    • Expanded Aluminum Foil Piece
    • Expanded Aluminum Foil Piece

    Expanded Aluminum Foil Piece

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 2000
    Expanded Aluminum Foil Piece The main structure feature of aluminum foil mesh is that the thin aluminum sheet can stretch itself after stamping The aluminum mesh can be drawn into a diamond hole with the corresponding size when it is just produced It can automatically draw and stretch itself to control itself so it...
    • Aluminium Foil Mesh for Filter
    • Aluminium Foil Mesh for Filter
    • Aluminium Foil Mesh for Filter

    Aluminium Foil Mesh for Filter

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 2000
    Aluminium Foil Mesh for Filter Aluminium Foil Mesh is mainly used in filter fields especially the filtration of air The aluminum mesh filter is made of thinner aluminum sheet and very light very soft so it is very suitable for different shape We can design and produce the air filter in different shapes and thickness...
    • Expanded Aluminium Foil Mesh
    • Expanded Aluminium Foil Mesh
    • Expanded Aluminium Foil Mesh
    • Expanded Aluminium Foil Mesh
    • Expanded Aluminium Foil Mesh

    Expanded Aluminium Foil Mesh

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 2200
    Expanded Aluminium Foil Mesh We adopt advanced craft work choose aluminium filter mesh which is made of the particularly thin aluminum foil they are widely used in fryer oil and smoke pumping machine air condition dehumidify machine etc The products as filter products are mainly used in air condition deprecating...
    • Aluminum Foil Air Filter Mesh
    • Aluminum Foil Air Filter Mesh
    • Aluminum Foil Air Filter Mesh

    Aluminum Foil Air Filter Mesh

    • Unit Price: USD 3.11 / Dozen
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets, or customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Aluminum Foil Air Filter Mesh Expanded aluminum foil is a unmatched material manufactured using expanding techniques This highly efficient aluminum metal mesh has been proven to perform in a different range of applications The material is available as coils cut to small size pieces and formed bespoke components...
    • Aluminum Foil Filter Mesh
    • Aluminum Foil Filter Mesh
    • Aluminum Foil Filter Mesh

    Aluminum Foil Filter Mesh

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 2000
    Aluminum Foil Filter Mesh Aluminum foil mesh is a thin sheet made of aluminum alloy or aluminum sheet The machines expand the sheet with some spaces then draw it The aluminum content it can reach 99 Since aluminum foil mesh is very thin around 0 2mm it allows it to be multilayered or in different shapes or with frame...
    • Aluminum Foil Expanded Mesh
    • Aluminum Foil Expanded Mesh
    • Aluminum Foil Expanded Mesh

    Aluminum Foil Expanded Mesh

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 2000
    Aluminum Foil Expanded Mesh Aluminum foil mesh one of expanded metal mesh is a new kinds filter products in Anping China The features of aluminum foil mesh strong self stretching reasonable tensile degree self control good control Basically the aluminium foil needs further processed after being stamped by a machine...
    • Aluminum Expanded Filter Media
    • Aluminum Expanded Filter Media
    • Aluminum Expanded Filter Media

    Aluminum Expanded Filter Media

    • Unit Price: USD 21.3 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Supply Ability: Enough
    Aluminum Expanded Filter Media The Expanded filter Media comes in three types of material Aluminum Galvanized Steel and Stainless Steel But the aluminum material is most popular because of its good features Manufactured with an expanded machine the media is available in flat stock corrugated or squeezing Available in...
    • Aluminum Foil Mesh for Air Conditioner
    • Aluminum Foil Mesh for Air Conditioner

    Aluminum Foil Mesh for Air Conditioner

    • Unit Price: USD 1.6 - 2 / Kilogram
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Waterproof paper, then wooden box
    • Supply Ability: 1500
    Aluminum Foil Mesh for Air Conditioner Aluminum is widely used because of its advantages such as small density good thermal conductivity easy processing tasteless environmental protection and low cost Making aluminum foil mesh as the heat conducting wing material of air conditioning heat exchanger is one of them The...
    • Air Filter Media with Frame
    • Air Filter Media with Frame

    Air Filter Media with Frame

    • Unit Price: USD 21.3 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Wooden box, and then pallets
    • Supply Ability: Enough
    Air Filter Media with Frame This Aluminum Mesh Air Filters are made of thicker multi layer bonded aluminum expanded metal mesh We call it aluminum foil mesh enclosed in a heavy duty aluminum or aluminum alloy frame It also has a layer of expanded aluminum mesh on each side to pre filter the air or liquid as well as...
    • Aluminum Foil Filter Netting
    • Aluminum Foil Filter Netting
    • Aluminum Foil Filter Netting

    Aluminum Foil Filter Netting

    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Wooden Box or Customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Aluminum Foil Filter Netting The aluminum foil filters are made of aluminum foils that have been cut extrusion and expanded They can be used as rang hood filters as well as air filters or liquid filters The filtration media for this filter consists of many layers of flat expanded foil or corrugated expanded foil...
    • Washable Aluminum Pleated Media
    • Washable Aluminum Pleated Media
    • Washable Aluminum Pleated Media

    Washable Aluminum Pleated Media

    • Unit Price: USD 21.3 / Piece/Pieces
    • Brand: Xinzheng
    • Packaging: Pallets, or customers' requirements
    • Supply Ability: Enough
    Aluminum Expanded Filter Media Pleated Aluminum Filters are engineered with more superior performance criteria in all fields of filtration including resistance efficiency and dust holding capacity to address today s advanced system requirements Pleated Filter is an extended surface medium efficiency products designed...

China Aluminum Foil Mesh Suppliers

Aluminum Foil Mesh (also named aluminum filter, expanded aluminum foil) is stretched into diamond by mechanical stamping, and then the multilayer aluminum foil net is superposed with the outer layer, and the aluminum mesh is used as the support, Make a border around by structural section. It can be square, rectangular, round, circular or tubular.

Specification: Single layer thicknesses of aluminum foil mesh: 0.04--0.2 mm. The mesh size of expanded aluminum foil is 1X2 mm, 3X6 mm, 4X8 mm, 5X10 mm, 3X8 mm, 4X10 mm, 4X12 mm, 6X12 mm. We can produce the foil according to customers` requirements and drawing.

Use: Aluminum mesh filter mainly used for gas filtration or compaction stamping forming for liquid filtration. For example, air conditioning filters or filters on the range hood

Advantage: Self stretching, tensile degree self control, has good controllability.

New Products

Related Products List